Everything that kills me makes me feel alive
Думаю над проблемой вижуала уже не первый раз. Насколько важна внешность для положительного восприятия отрицательного героя? Ведь при одной и той же линии поведения героя, может как притягивать, так и отталкивать, в зависимости от того, кто его сыграет и как как его загримируют и оденут.

Наверное, тут дело в том, что ВВС почти никогда не ошибается. Я еще ни разу не смотрела экранизации ввс, которая была бы неудачна. Ну и Ричард Армитаж, конечно, прекрасен. Удивительно, что ДТ -- это его первая большая роль. Впрочем, я и о другой, наверное, напишу попозже. вот уж где отрицательная! Альтер-эго Робина Гуда, не хухры-мухры
Но Джон Торнтон не совсем отрицательный герой и не совсем злодей. И все же, в нем есть что-то от д_а. Он, наверное, находится в одной категории с Капитаном Бладом, хотя тот и более выраженно положителен, если всматриваться в поступки.
В анонсе романа пишут что-то вроде этого:
Выросшая в зажиточной семье Маргарет вела комфортную жизнь привилегированного класса. Но когда ее отец перевез семью на север, ей пришлось приспосабливаться к жизни в Милтоне — городе, переживающем промышленную революцию.
Маргарет ненавидит новых «хозяев жизни», а владелец хлопковой фабрики Джон Торнтон становится для нее настоящим олицетворением зла. Маргарет дает понять этому «вульгарному выскочке», что ему лучше держаться от нее на расстоянии. Джона же неудержимо влечет к Маргарет, да и она со временем чувствует все возрастающую симпатию к нему…
ТВС пойду посуду помою.


Наверное, тут дело в том, что ВВС почти никогда не ошибается. Я еще ни разу не смотрела экранизации ввс, которая была бы неудачна. Ну и Ричард Армитаж, конечно, прекрасен. Удивительно, что ДТ -- это его первая большая роль. Впрочем, я и о другой, наверное, напишу попозже. вот уж где отрицательная! Альтер-эго Робина Гуда, не хухры-мухры

Но Джон Торнтон не совсем отрицательный герой и не совсем злодей. И все же, в нем есть что-то от д_а. Он, наверное, находится в одной категории с Капитаном Бладом, хотя тот и более выраженно положителен, если всматриваться в поступки.
В анонсе романа пишут что-то вроде этого:
Выросшая в зажиточной семье Маргарет вела комфортную жизнь привилегированного класса. Но когда ее отец перевез семью на север, ей пришлось приспосабливаться к жизни в Милтоне — городе, переживающем промышленную революцию.
Маргарет ненавидит новых «хозяев жизни», а владелец хлопковой фабрики Джон Торнтон становится для нее настоящим олицетворением зла. Маргарет дает понять этому «вульгарному выскочке», что ему лучше держаться от нее на расстоянии. Джона же неудержимо влечет к Маргарет, да и она со временем чувствует все возрастающую симпатию к нему…
ТВС пойду посуду помою.

А дом в М. им, похоже, Торнтон и оплачивал, хотя, может, это я не так поняла... Потому что отец-то ни черта не зарабатывал. Из всех его учеников ему только Торнтон и платил.
их дом в Хелстоне? Он прилагался к приходу, поэтому когда папаша ушел "с поста" и из дома попросили. Не, они правда были совсем не богаты, это видно из сцены на балу в самом начале, где мать Маргарет (вышедшая замуж по любви за бедного священника) с завистью смотрит на сестру, вышедшую за богатого. Другое дело, что Маргарет выросла как раз в доме тетки. А в этом, наверное, "прикол" романа: Маргарет восхваляет "юг", хотя сама она там никогда не жила, только ездила на каникулы
В М. Торнтон им дом нашел, насчет оплачивал не уверена)
поступают.поступали в то время.В М. Торнтон им дом нашел, насчет оплачивал не уверена)
Он единственный, кто платил за уроки.
Это про Север и юг? Он вполне романтического героя сыграл, хоть и буржуя
Если даже он сам вдруг не хотел намекать на Дарси, то хотела как минимум студия. Кто же против повторить успех Гордости и предубеждения?
Мне там девушка очень понравилась, прехорошенькая и свеженькая. Обычно ВВС подбирают героиню так, что сначала думаешь: вот это называется "альтернативная привлекательность" (или типично английская внешность?
Я начинала, причем на английском
Мррр, по мне - так лучше Дарси)) Я Остен люблю нежною любовью и Колина Фирта тоже, но как-то вот это "был заносчивой задницей, а стоило его послать оказался зайкой"... Как-то это странно. Тут же именно героиня
дурадостигает понимание моей ПеченюшкиЛуна-44
А в чем именно намек на Дарси? В том, что мужик красивый?
Мне там девушка очень понравилась, прехорошенькая и свеженькая. да, мне тоже. и вот скорее она мне напоминает Лиззи (в исполнении Дженнифер Эйли, конечно), чем Торнтон - Дарси
Обычно ВВС подбирают героиню так, что сначала думаешь: вот это называется "альтернативная привлекательность" (или типично английская внешность?
Хохо! А вы смотрели "Lost in Austen"?
вы читали книгу? Кто читал, те говорят, что он очень точно передал образ. Так что если там кто и хотел намекать, то это сама Гаскелл.
На Дарси он похож скарее не внешность, и не поступками, а скорее, как я уже говорила Bizarre, развитием отношений с Маргарет. Она ему сразу нравится -- он ей нет, она его ненавидит, он делает ей предложение -- она его отвергает, затем начинается смягчение обоих. Один пытается сделать что-то более человечное. Она видит и начинает понимать его поступки и начинает за него перед всеми заступаться. Ну и то, конечно, что он с севера, а она с юга
Bizarre, ну, он, все же, начинает делать какие-то уступки в сторону сострадания. Она, врочем, да, меняется сильнее его. Она взрослеет. Меня вот в течение всего фильма цепляла фраза отца "Моя Маргарет всегда поступает правильно". wtf?
симпатичная аватарка
Да, я вот тоже это подумала) А, вообще, в отличии от Дарси и Элизабет у этих действительно была причина не понимать друг друга - разница как обычаев (юга и севера), так и сословий. Потому что фабриканты и духовенство/дворянство все же дальше друг от друга, чем дворянство и дворянство побогаче.
Viltis Меня вот в течение всего фильма цепляла фраза отца "Моя Маргарет всегда поступает правильно". wtf
Жуткое давление на человека можно такими фразами оказать
Она, врочем, да, меняется сильнее его.
Угу, что, по-моему, доказано тем, что остаются они в Милтоне))
симпатичная аватарка
мрррси)) Впервые за долгое время что-то родилось
еще бы, вот уж где было чудо
А в чем именно намек на Дарси? В том, что мужик красивый?
я так понимаю, не только у нас, но и за границей Колин Ферт съел мозг целому поколению зрительниц, которые теперь полагают, что романтический герой той эпохи должен быть именно таким, и никаким иначе: неприступным и гордым, властным, держащим свои страсти в узде (но, само собой, временами отпускающий их наружу), и чтобы находилась героиня, которая испытывает его выдержку по всем фронтам
Viltis вы читали книгу? Кто читал, те говорят, что он очень точно передал образ. Так что если там кто и хотел намекать, то это сама Гаскелл.
не, читать не буду, смотрю, авторесса увлекалась темой классовой розни, в которой, небось, не понимала ни уха ни рыла. И если это любовная история, то дело одно, пусть ее, а если социальный роман - то слабовато.
Я посмотрела вместо этого первый сезон "Крэнфорда"
Жуткое давление на человека можно такими фразами оказать
а мне вот показалось, что она сама этим жутко гордилась.
Угу, что, по-моему, доказано тем, что остаются они в Милтоне))
мне вот это понравилось. Когда он говорит "Ты поедешь домой со мной?"
Впервые за долгое время что-то родилось
Такая серьезная Деточка
Такая серьезная Деточка
Да? А по-моему, секси-Деточка
Одно другому не мешает.
А я бросила потому, что об английский ногу сломала... но могу поднапрячься))
у него без второго и не бывает
как-то вы это... странновато. Как же можно судить, чем увлекся автор, если романа не читал? Элизабет Гаскелл, как собственно и ДО и ДЭ и прочие женщины-авторы того времени, писала о том, что знала, т.е. о том времени, в котором жила и о том обществе, в котором вращалась. Так что маловероятно, что она не знала того, о чем писала.
Bizarre, Бизик!!! Ты ведь меня любишь, да?
я тя обожаю!
я дочитала только до момента, когда они собрались переезжать)
Надо будет мне попробовать по-английски почитать.
наперегонки или летом хором?
по итогам просмотра двух фильмов - прослойки общества в виде кумушек с небольшим доходом выглядят очень органично и колоритно, может быть, автор к таковым и относилась, а беднейшие семьи в каждом фильме, напротив, искусственно. Мне так показалось, вот и все.
Как же можно судить, чем увлекся автор, если романа не читал?
наверное, ее занимал этот вопрос, как минимум, иначе бы она не создавала таких персонажей и не брала в фокус бедняков вообще. Петров делает выводы.
а куда ты в марте?)