Everything that kills me makes me feel alive
23.09.2008 в 14:59
Пишет  Вождь Белый Овсюг:

Новый мерчендайзинг ТХ
Вот это подход! Вот это класс! Это вам не партрЭт Билла на сиськах таскать...Вот это уже по серьезному, ни падеццки!

Это достойно ....масс:) Дэвид, ты читаешь "Мою Борьбу" я знаю!:):):)
Дойчленд Юбер Аллес:)


URL записи

Охренеть!!!! :wow2: :wow2: :wow2: :buh: :buh: :buh:
Вот это подход к снаряду! Это, правда, официальный стафф? Я, блин, уже хочу сразу!!! Даже и майку такую рискну нацепить.
Ни фига себе!!!! Круто!!! Вот это -- новый уровень. :cool:
Интересно, что значит ключик с 12? :small:

Пишет  Viltis:
23.09.2008 в 15:16


Вождь Белый Овсюг, на самом деле, просто потрясающе. Там столько деталей офигенных -- разглядывать и разглядывать. Думаю, у них как всегда все глубоко символично. Микрофон, зажигалка, колючая проволока, ключик... Крылья помятые тоже, кстати. Непонятное зеленое что-то уже было другого цвета на обложке UEDW, кажется. Но художник, конечно, отжог.
Мне кажется, это лучшее, что у них из фан-стаффа было :small:
URL комментария

И еще пулевые отверстия по знаку... :buh:
мои комментарии к записи, чтоб не поттерялись.

@темы: th, потрясающе, во блин!, в спорах рождается истина...

Комментарии
23.09.2008 в 15:46

он самка сотоны... (с)
Интересно, что значит ключик с 12?
че-т я ржу опять - мож не зря я ухохатывалась над накладной ТОРГ-12?))))
23.09.2008 в 15:55

Everything that kills me makes me feel alive
Alraunes, вас ист ТОРГ-12?
23.09.2008 в 15:59

Sarcasm is just one more service I offer.
Да дААА!!!!!!! Дизайнеру +500!!!!!!! Нефиг портретами на сиськах порочить нашу честную профессию!

Это бы даже я одела
23.09.2008 в 16:03

Everything that kills me makes me feel alive
pure accident, это, думаю, мы все бы надели бы :cool:
23.09.2008 в 16:35

Do what seems like a good idea at the time. And do it as hard as possible.
они психи, что ли? И те, кто сделал, и те, кто восхищаются? или я не понимаю глубинного юмора? :upset:
23.09.2008 в 16:44

Everything that kills me makes me feel alive
Спасибо, милая моя! :goodgirl:
Я не поняла, что тебя в этом смущает? То, что кто-то поставил рядом нацистскую символику? Потому что, по-моему, это не больно-то и похоже. Просто прикол. Или тебя еще что-то не устраивает?
23.09.2008 в 16:57

Help me believe it's not the real me.
И мне нравится. Картинку бы побольше - и сидеть, рассматривать каждую детальку. :cheek:
23.09.2008 в 16:57

Bizarre
Я тоже не догоняю, в чём прикол. Но наверно. прикол есть, раз людям нравится.)
У меня же это творение вызывает только смех.
Сколько людей - столько мнений, я полагаю.)
23.09.2008 в 17:06

Everything that kills me makes me feel alive
ISlang, побольше и самому майку сделать :smirk:

marGOTTa22, я вот лично не понимаю, почему смех. Объясните уж тогда. Может, и правда смешно? Потому что лично я считаю, что это круто и что это как раз-таки тот новый уровень, о котором все вокруг говорят. Он настраивает на определенную волну и дает надежды на последующий звук. Что не может не радовать. Почему я считаю, что это круто, я уже написала в том комментарии, который процитировала в записи.
23.09.2008 в 17:10

Viltis
Ну, может. некоей аляповатостью рисунка и реденькими, ощипанными перьями по бокам оного ?))))
Или всё той же непонятной биркой с номером 12 и колючей проволокой?
Этакий неумелый закос под Третий Рейх.)))
История в данном случае повторяется как фарс.)
А фарс - это всегда смешно.))))))
23.09.2008 в 17:15

Oi! I`m a cunt!
Я не думаю что это фарс, а они дурачки:) Я думаю в этом есть доля самоиронии....
И не надо обзываться психами:) Люди которые интересуются чем-то что лежит под крышкой вместо того чтобы испуганно отскакивать - ой бяка бяка - не психи!:) :) :) Это я вам точно говорю. Скорее я бы назвала их умными людьми...чо вы плачете сразу, покажи вам пальчик? Любая религия использует те же способы манипуляциями массами как и фашизм. Просто Те кто писал идеологию Рейха имели очень хорошую историческую подготовку...зачем же унижать сразу умных людей?:)
23.09.2008 в 17:22

Oi! I`m a cunt!
Вообще первый рейх это персидская империя и правление Ахеменидов....успешнейшее кстати, правление...ну шо дураки они были что обратились сразу же к истории величайшей империи? Нет...к Зороастризму? Собственно енти орлы с крылами все пошли от Фаравахара - да а...все мировые религии, такие как христианство или мусульманство - тоже ведут историю от Зороастризма, потому что сопцтвенно...дуализьм добра и зла там первый прозвучал...ну впрочем это к делу не относится.
Относится к тому, шо я например, как аффтар процитированного поста, отношусь с большим уважением ко всем заслуживающим уважения и интереса социальным строям, и вообще способам управления массами - будь то религия, политика, реклама или все то что заставляет нас по жизни делать тот или иной выбор. Так что я не псих.... кстате в той же Моей Борьбе написано, что самая большая ошибка, которую можно совершить в войне - так это принижать или смеяться над врагом, потому что это обесценивает победу своих же воЕнофф. От так.
Короче, я это так просто, на самом деле, гоню, как обычно,....просто не надо открещиваться от случайных совпадений, в мире так много интересного!:):):)
23.09.2008 в 17:22

Do what seems like a good idea at the time. And do it as hard as possible.
Viltis
меня больше смущает не сравнение со свастикой, а то, что сама картиночка сильно смахивает на герб Великого и Могучего. И как-то ничего веселого или приятного в подстановке названия любимой группы в герб тоталитарного государства я не вижу :nope:
23.09.2008 в 17:24

Everything that kills me makes me feel alive
marGOTTa22, я не вижу там третьего рейха, если честно. Крылья? Ну и что, что крылья? Да и вообще, не будь они немцами, никто бы даже и не упомянул бы нацистов. И уж точно они это не имели в виду. Они совершенно аполитичные ребята и еще вспомнить красную дорожку премии в Москве и лицо Билла.
Или всё той же непонятной биркой с номером 12 и колючей проволокой?
Ну, если на данный момент непонятно, это не значит, что должно быть смешно. У них вообще ничего не просто так, и эти ключи с 12ю наверняка что-то значат, и, судя по всему, что-то довольно важное. Может, даже нам и объяснят.
Лично мне она больше аукает с Харлей Девидсоном. Может даже не столько рисунком, сколько настроением и направлением.
23.09.2008 в 17:38

Oi! I`m a cunt!
Шо тока подтверждает тот глубокомысленный факт, что Йост-сцуко умный:):):) И что Jedem Das Sein:) гыгы:)
23.09.2008 в 18:10

О, да...нужно быть семи пядей во лбу, конечно. чтобы скомпоновать петушиные перья, микрофон и горящую зажигалку- и всё это: кислотного цвета "вырви-глаз", смоделировав под нацистский герб :lol:
Про Третий Рейх я знаю достаточно , работу в своё время научную писала, так что священного трепета перед сим явлением не испытываю.)))))))
Что же касается самоиронии, то боюсь , что в наше неспокойное время, когда каждый второй мнит себя толандом, каждый третий- гуру и кладезем истин последней инстанции - с ней, родимой бооольшая напряжёнка. :-D
Соглашусь в одном: Йост - это, несомненно, голова, и пальца ему в рот не клади. :)
23.09.2008 в 19:36

Oi! I`m a cunt!
marGOTTa22 Кто я такая конечно, чтобы тебя судить:), однако, признаюсь, ты первый научный сотрудник, который умудрился написать научную работу...( а что это было кстати...интересно, кандидатская? дохтурская) и не воспитать в себе уважение и трепет к человеческой мысли, а так же осторожность в оценке фактов. А кто ты по специализации? Историк? Это очень грустно и даже глупо по моему...откровенно, для учОного мыслить так примитивно...и однозначно а для историка так просто опасно... А вдруг ты все-таки знаешь не все?....Или недооцениваешь какие-то моменты? Ты первый научный сотрудник который сказал что он знает ДОСТАТОЧНО если честно...как правило люди окончившие ВУЗ уже понимают, что ДОСТАТОЧНО никогда не будет...:)

Я кстати...вот... уважаю Третий Рейх как специалисьт по управлению, я думаю что ни один учОный не имеет морального права принижать эту тему в науке....иначе это чревато для человечества наступанием на грабли. Потому что мы итак наступаем каждый день, и я считаю что именно потому и наступаем...

А относительно Токио Отель - мое субъективное мнение как фаната ТХ - эта группа специалистов несомненно обладает бОльшим умом, опытом, навыками, самоиронией и толандом чем ты или я:)
Хотя бы потому что зарабатывают и добились они явно большего:)....так что вряд ли тебе стоит выпендриваться что мол каждый так может. Я вот не могу....например взять зажигалку, микрофон и крылья орла и набросать аллюзию на нацистскую символику...:) Если ты можешь - сделай...
23.09.2008 в 20:16

Everything that kills me makes me feel alive
Вождь Белый Овсюг, оооо! Я поняла!!! Они эти, как их... масоны/тамплиеры/иезуиты (нужное подчеркнуть)! Азазели? :susp: Принадлежат тайному обществу, стремящемуся поработить мир :tease2:
Детка же всегда был и остается провокатором. За что его люблю особо. И не удивлюсь, что он тоже приложил к этому знаку лапу (ведь художник всегда рисует на заказ, а вещи тут совсем не случайны, т.е. их отельный кто-то выбирал). И если было несколько вариантов (а их было несколько, иначе не бывает), то выбор этого кажется мне очень мудрым. Говорить будут. И это то, чего они добиваются.
И да. Они умные детки, и администрация у них не лыком шита. И все продумано и просчитано до мелочей, это уж как пить дать. Не согласна только с одним: не Йост. Хоффман :glass: Но это мое личное имхо и я никого не заставляю в него верить ;-)
Сорри, что про Рейх не слова. Хуже моей исторической безграмотности, только мой географический кретинизм. Тем более не для общения с профессионалами. :shy:

Bizarre, не знаю, насколько уж там сильно, но я тебе вот что могу сказать: у нас тут сейчас выборы и одна из наших правящих партий... вот такой у нее логотип, короче --



И я не вижу там герба. Разве герб это не там где орел в лапах свастику несет? Здесь от бедной птички остались одни крылья. Или то, что круг с лучами? Подобных соединений (лучи+крылья) много, только там в центре чаше всего черепушка бывает.

marGOTTa22 нужно быть семи пядей во лбу, конечно. чтобы скомпоновать петушиные перья, микрофон и горящую зажигалку- и всё это: кислотного цвета "вырви-глаз", смоделировав под нацистский герб
Если бы это не было бы, мы бы тут ничего не обсуждали. И не зря говорят, что все гениальное -- просто.
Для меня в этом нет ничего нацистского. Я вижу свободу, вижу тяжелый рок, вижу чепперы. Вижу потрясающую перспективу. Это будет Токио Отель, но это будет что-то совершенно новое(с) Том.
Надеюсь, что результат оправдает ожидания. Но это -- серьезное заявление на будущее.
23.09.2008 в 20:28

Вождь Белый Овсюг
Расслабься, О, Великий Вождь! :lol:

Это очень грустно и даже глупо по моему...откровенно, для учОного мыслить так примитивно...
Ну, что ты. уважаемый Великий Вождь . мне, конечно. далеко до твоего уровня мышления , сложного, аки бином Ньютона, так что я даже не надеюсь подняться до твоего уровня, Великий и Ужасный Овсюг!!! :-D
ДОСТАТОЧНО если честно...как правило люди окончившие ВУЗ уже понимают, что ДОСТАТОЧНО никогда не будет...
Боги, какая свежая мысль!!! :)
Старина Сократ со своей банальщиной" Я знаю то, что ничего не знаю", просто от зависти переворачивается в своём древнегреческом гробу!))))))))
*замер в восхищении*


* уважаю Третий Рейх как специалисьт по управлению,
Да я сама так уважаю как Третий Рейх. так и старину Адольфа. что кушать не могу! :)

А относительно Токио Отель - мое субъективное мнение как фаната ТХ - эта группа специалистов несомненно обладает бОльшим умом, опытом, навыками, самоиронией и толандом чем ты или я
Оставьте, коллега. эту ложную скромность!))))))))))
Вы - толандище!!!!!
Вы - воплощение самоиронии !!!
А я...Что с меня взять...человек скромный..средневековый... :)

А ТН.... о, да - они молодцы, и я их ооочень люблю, особенно как персонажей слэша.)

Ну. а что касается изумительного по своей свежести и незамутнённости аргумента. "сама попробуй сделать. потом и говори",то совершенно не обязательно уметь готовить заливную рыбу, чтобы. отведав её. сказать: " Какая гадость!"))))))))))

Кстати, моя профессия - литературный критик, по второй специальности я - журналист.)
Моя работа о Третьем Рейхе носила литературоведческий характер и была связана с символикой древних рун, магией и мистикой,скандинавскими сагами и т.д.
23.09.2008 в 20:54

Sarcasm is just one more service I offer.
я кандидатских не писала, я вообще по образованию дизайнер. Первое на что реагирую это цвет и форма. Кстати вот как раз вырвиглазовый цвет мне очень понравился, да :)

о чем говорит эта картинка, о том, что тяжела и неказиста жизнь народного артиста, и говорит об этом исчерпывающе, конечно можно видеть и приписывать, и вы, наверное будете правы, ибо искусство всегда основывается вот на, хотя бы сравнении с с Гитлером, югенодм, нацистской Германией и свастикой.

Вообще они могли бы убрать микрофон, ключ и зажигалку, ато это лирика.
23.09.2008 в 21:01

pure accident
Я же говорю, сколько людей. столько и мнений,ммм? :)
23.09.2008 в 23:28

Everything that kills me makes me feel alive
marGOTTa22, критик, говорите? Это проще всего.
In many ways, the work of a critic is easy. We risk very little yet enjoy a position over those who offer up their work and their selves to our judgment. We thrive on negative criticism, which is fun to write and to read. But the bitter truth we critics must face, is that in the grand scheme of things, the average piece of junk is more meaningful than our criticism designating it so. But there are times when a critic truly risks something, and that is in the discovery and defense of the new. The world is often unkind to new talent, new creations, the new needs friends. Last night, I experienced something new, an extraordinary meal from a singularly unexpected source. To say that both the meal and its maker have challenged my preconceptions about fine cooking is a gross understatement. They have rocked me to my core. In the past, I have made no secret of my disdain for Chef Gusteau's famous motto: Anyone can cook. But I realize, only now do I truly understand what he meant. Not everyone can become a great artist, but a great artist can come from anywhere. It is difficult to imagine more humble origins than those of the genius now cooking at Gusteau's, who is, in this critic's opinion, nothing less than the finest chef in France. I will be returning to Gusteau's soon, hungry for more.(с) Еgo
Добрее надо быть. Большего и не прошу.

и я их ооочень люблю, особенно как персонажей слэша.)
Это, поистине, печально. Лучше бы вы в них людей любили бы.

pure accident, спасибо! :kiss:

В запись, видимо, отправятся мои комментарии у Анхе, чтоб не потерялись. Так надо. Мне.
24.09.2008 в 00:08

Oi! I`m a cunt!
Viltis Хоффман? Ну конечно Хоффман. Ну просто он фигура не публичная в основном, так что поэтому за его шутки отдуваться придется все равно Йосту. Я согласна с тобой, что тут скорее дело Хоффмана...хотя...Йост же в общем ...он прекрасно понимает его политику и ее проводит...он иначе стал сейчас и вести себя в интервью...он так, едва ли не подводит уже к мнению фанатов, что в их паре Билл - лидер...они очень последовательно проводят теперь политику Культа Личности....поняв что с Биллом бойзбенд не прокатит:)



marGOTTa22 А....вот в чем дело.... Ты - литературный критик.... :) Это все объясняет.
Я помню один известный литературный критик хорошо выразился - Настоящий литературный критик НЕ ДОЛЖЕН что-то делать или разбираться в чем-то, чтобы об этом судить!!! :attr:
Осторожнее со знаниями...знания могут внести толику неуверенности и сомнения в своей позиции....Сократ и правда твой заклятый враг! :tongue:
Извини, я думала ты историк...мнение литературного критика и журналиста о третьем рейхе мне не очень интересно. Так что я еще раз прошу прощения, что завела этот разговор! Я неправильно поняла твои слова о научной работе и знаниях о рейхе.
24.09.2008 в 00:19

Everything that kills me makes me feel alive
Вождь Белый Овсюг, ну, просто потому что из всех четверых именно Хоффман -- акула. Мне почему-то кажется, что только он способен с Деткой потягаться. Йост и правда, да простят меня его поклонники, кажется мне в их четверке "публичным козлом отпущения". Он может действительно разбираться в подростках и их проблемах, быть за няньку, типа как самый близкий по возрасту, править тексты и музыку, что-то писать, но Хоффман ведь намного опытнее и деловитей и вообще. Именно он разглядел детин потенциал, именно он рискнул... Не зря же именно он из четырех -- главный?
24.09.2008 в 00:33

Oi! I`m a cunt!
Viltis Ты в моем дневнике так упорно споришь за то что твоя точка зрения по роману не совпадает с моей, что я не пойму,...там жеж это и написано прям этими же словами:):):) Чо я могу сделать? кивать могу...да. Так и есть, потому что так есть, это очевидно. Я именно об этом и твержу каждый день:) Просто Йост и правда козел отпущения, его хочется подразнить:)
24.09.2008 в 00:42

Everything that kills me makes me feel alive
Вождь Белый Овсюг, милый мой, по какому роману? И где я спорю? Ты про Кричи три раза? Дык я ж не читала, как я могу спорить о том, чего не знаю? Все что я говорю, я говорю про реал. Если оно совпадает с твоим романом, то я даже и не знаю, что на это сказать. Я нечаянно :small:
24.09.2008 в 00:53

Oi! I`m a cunt!
Viltis А. Извини. Я там уже поняла, что ты не читала! Просто ты как-то так внимательно интересовалась - а правда ли я так думаю или это только роман - а, я так поняла по глупости, что это ты в смысле что читала. Нет так нет, не вопрос. Просто пост твой был как по тексту вот я и удивилась! Нет, это я неправа, я неправильно тебя поняла ишо тогда....я просто не ожидала, прости еще раз:)
24.09.2008 в 00:57

Oi! I`m a cunt!
Нет, ну согласись...это и правда большая неожиданность, когда мысли на 100 совпадают с человеком который то что ты пишешь принципиально игнорирует:) Конечно, я из самонадеянности и предположить не могла....Гыгы:)...от сцены с кредиткой я до сих пор не могу прийти в себя, ржу:):):) Да...гыгы....:):):)
24.09.2008 в 01:11

Everything that kills me makes me feel alive
Вождь Белый Овсюг, не извиняйся! Мелочи какие! Ну, тут дело не в тебе, и это не тебя я принципиально игнорирую, а весь рейтинговый фэндом вообще. Ну, просто, это не мое, я не могу. Не то чтобы я гомофоб или кто... Я не знаю, как это объяснить... Я предпочитаю креатив без любовных линий вообще. И мне без разница мальчик-девочка, мальчик-мальчик или девочка-девочка там должна быть пара. По моему мнению, это высший пилотаж фикрайтера -- суметь замутить историю, обойдясь без амуров. :shy:

от сцены с кредиткой я до сих пор не могу прийти в себя, ржу
От сцены или от того факта, что я ее упомянула? :small: А эпизод действительно забавный. И даже по такому кусочку видно, что написано очень хорошо и с большой любовью к снаряду. И характеры тоже видны.

Но если я так попала в твое виденье Хоффмана и ситуации -- это здорово! Всегда приятно с кем-то делить мнение. Тем более по такому скользкому вопросу :lol:
24.09.2008 в 01:16

Извинения принимаются. :)
....Сократ и правда твой заклятый враг!
О.да! Ненавижу старикана лютой ненавистью! :lol: :lol: :lol:
Настоящий литературный критик НЕ ДОЛЖЕН что-то делать или разбираться в чем-то, чтобы об этом судить!!!
Ага, есть ещё замечательная древнерусская пословица: " Врачу! Исцелися сам! " ;)
Извини, я думала ты историк...мнение литературного критика и журналиста о третьем рейхе мне не очень интересно.
Да ,я собственно, зашла сюда не рассуждать о Третьем Рейхе,Господь с вами! :)
Я сказала, что мне не нравится рисунок. а меня тут же обвинили , страшно подумать, в нелюбви к Детям(!!!), которыми я увлекаюсь уже 3 года, в недоброте (меня, добрейшей души человека!)и ещё бог знает в чём. :lol:
Ну. да ладно! :)
У меня прекрасное настроение, и я не хочу ссорится, тем более в чужом дневнике.)
Тоже прошу прощения за то, что откликнулась на этот разговор. :)
Приятно оставаться! :)