ни на что не претендую.
Напишу-ка я пока чего-нибудь. Не обещаю, что это будет длинно и не обещаю, что это будет интересно. Вообще, я все долги родине уже раздал, так что.О музыке. О музыке я уже пыталась заикаться в разных записях: тут слово, там слово. Все время повторяя "напишу как-нибудь в другой раз". Нельзя ничего откладывать на это "потом". Так вот. Запись, опять-таки, будет о Детях, так что если кому не интересно, то смело можете в этом месте встать и уйти. Так. С официальной частью вроде как разобрались...
Ну вот.
многабукфНадо сказать, что меня очень раздражает, когда музыку пытаются загнать в какие-то рамки, когда артистов пытаются подогнать под какие-то определения и шаблоны. Опять же, когда начинают ругать Детей, что а) тексты не образец худ.лита б) в музыке слышатся аллюзии на других исполнителей в) у Детки не самый сильный голос и вообще ничего особенного и особо выдающегося. Ну и дальше по мелочам.
На самом деле не пойду я стучаться лбом и говорить, что все это неправда. Потому что, может быть, в какой-то степени оно и так. Но. Большое жирное но. Я не люблю препарировать. И для меня музыка -- это все вместе -- музыка, слова, голос и настроение. И может быть, если критики начнут разбирать творчество ТХ на составляющие, и получится, что тут не то, и там не так, и как-то все слишком просто. Вот это меня убивает больше всего. "Там все просто!". "Тексты посредственные" -- это вообще бред. Да если послушать американскую музыку и попытаться вникнуть в слова, то... я даже и не знаю что, но, н-р, суперпопулярная песня про собачку -- "Берегись собачку, потому что она может тебя укусить. и отцепить ты ее потом не сможешь"(Jamelia - Beware of a dog). Там реально такой текст идет! Вершина философской мысли!
Почему у нас какая-то выборочная критика? Очень любят критиковать русских исполнитей, н-р. Может, потому что не очень задумыаются, что же там иностранные поют? А у них там, зачастую, все намного более плоско и приземленно. Ай, ладно, куда-то я отвлеклась.
Дети. Дети, дети, дети. Дети делают хорошую, качественную музыку. Не знаю, насколько она вторична и насколько она "одна и та же", нам с моими отдавленными медведем ушами не понять. И даже если все эти три пункта в какой-то степени верны, все равно. Музыка не может быть плохой или хорошей. Музыка должна будить эмоции. Если она способна на это, то это хорошая музыка. И другого критерия нет. Хорошесть не измеряется ни глубиной мысли в тексте, ни сложностью музыкальных аккордов и приемов, ни силой звука. Хорошесть измеряется тем, насколько песня способна взять тебя за шкирку и впечатать в стену как следует встряхнуть, задеть за живое, заставить смеяться или плакать, что-то вспомнить, что-то увидеть. И не надо подходить к ней с лупой и заглядывать под каждую ноту, непонятно чему удивляясь. Как ведь говорят: Все гениальное -- просто! Это я так, без всяких намеков. Просто про то, что музыке не обязательно нужна пятая степень сложности.
Мне кажется, плохо, когда что-то одно перевешивает, еще хуже, когда и текст и музыка пытаются друг друга заглушить...
И вообще... Гениальность музыки не в супер-навороченной сложной мелодии или в глубоком, наполненном философским смыслом тексте, а в том, как музыкант способен соединить мелодию и слова и исполнить песню так, чтобы слушатель нашел в ней себя, чтобы она его пробила насквозь и бухнула бы где-нибудь внизу живота. Вот Дети могут. И не надо разбирать их песни на зап.части! Да, возможно, если вооружиться микроскопом или лупой и начать разбирать их музыку на составляющие, то получится именно все то, про что так часто пренебрежительно отзываются. Но заряд-то получаешь от всего вместе. И это все в месте у них удивительно органичное. Я только никак не могу понять одного: почему к ребятами применяют какую-то жутко завышенную шкалу?
Чем они настолько особенные, что планку для них поднимают чуть ли не к потолку?
Да даже если бы не писали бы они этих песен сами (а они пишут сами, я в этом уверена на 100 %, потому что авторские за красивые глаза платить не будут. Это ж немцы. Вот был Шрай большей частью продюссерским, так там и было записано: мол, авторы – Про и Ко, и никаких детей в ретте мих, или шрае, или летзетаге не было, зато в их собственных песнях -- секунде и т.д. были. Все по-честному) типа, ху керс? Почему это так важно? Есть куча проектов, которым пишут авторы. Они от этого хуже не становятся, по-моему. И даже если они играют «не совсем свои» песни... Что с того? Детка каждую из них настолько честно пропускает через себя, что назвать ее чужой уже язык не поворачивается.
Опять же. Говорят, что нет у него сильного голоса, еще чего-то нет. Я не знаю, может быть. Я не профессионал, не мне судить. Вот только есть у него что-то намного более важное, чем сила голоса. То, от чего разбегаются мурашки. Харизма такой силищи, что для нее даже и визуальный контакт не нужен, хватит звукового. Она все перекрывает. А голос, к слову, красивый. И совсем не нужно ему быть сильным. Сила мужчины не в этом
Шютка.
Еще очень важно то, что они сами нереально тащатся с того, что делают. Для них музыка -- это не работа. Работа -- это бесконечные фотосессии, интервью и ток-шоу, автограф-сессии и премии, игра в прятки с папарацци и черт знает, что еще. А концерты -- это чистый и неразбавленный кайф. Кто видел, тот знает. И доказывать мне ничего не надо, я и не собираюсь. Вы посмотрите на них во время выступления! Это же pure sex. В том смысле, что настолько интимно все это выглядит. Не только, да, собственно, и не столько Детка. Том с Жорой! Вот куда надо смотреть. потому что если Ребенок делает шоу... нет, не так... Делает Шоу вот и, грубо говоря, имеет зал, то то, что происходит у Тома и Георга с гитарами похоже на... не знаю, если честно, даже с чем это сравнить. Потому что даже сказать "с эротикой высокого уровня" (в том высоком смысле, когда жанр превращается в искусство) язык все равно не поворачивается. Процесс, короче, до жути интимный, но потрясающе красивый. Я вполне себе могу понять, почему девочки там умирают в первых и не очень рядах. У меня богатая фантазия, я могу себе представить, как это, когда вживую.
Деточка, пожалуйста, выздоравливай! Пусть у тебя все будет хорошо. И не надо так переживать! Мы все понимаем. Главное -- чтобы ты был здоров! Будут еще эти концерты! Главное -- поправляйся!
@музыка:
T-Pain ft. Teddy Verseti -- Church
@темы:
th,
Музыка,
Мысли вслух,
многабукф
да здраствуют здравомыслящие люди)
Надо все перевести на дольч и отправить Ребенку пусть порадуется и выздоравливает!!
Спасибо.
Я бы еще кое-что про дойч/инглиш добавила, но это уже мелочи.
если бы ко мне кто-нибудь пошел бы работать
секретаремстенографистом, я бы намного больше надиктовывала бы, но так как, несмотря на то, что печатаю я довольно быстро, думаю я все равно быстрее, чем пишу, поэтому много что съедается, потому что просто-напросто тупо лень.почему к ребятами применяют какую-то жутко завышенную шкалу?
у меня лично, я жду от них чего-то большего потому что переживаю за них, за их карьеру, и я хочу что бы они двигались вперед, не только меняя костюмы, но и улучшая качество музыки.
И я не понимаю, почему такое обилие больших неглупых дядек вокруг ничего с этим не делают, у них только доллары в глазах крутятся, вот что обидно.
К детям высокая планка, потому что они волнуют, скорей всего так.
Говорят, что нет у него сильного голоса, еще чего-то нет.
а вот я не согласна, что у него не сильный голос, у него голос огого, но он с ним не совсем умеет обращаться, вот, а так петь как он, при этом никогда не учась, это мощьно.
Опять же мне обидно, что он не может разобраться с голосом.
Том с Жорой! Вот куда надо смотреть.
гыгыгыгы
ни на кого же нет подобной реакции
Я тоже хочу, чтобы они развивались. Они и развиваются. Сравнить хотя бы эти их два двд. Небо и земля. Ребенок стал намного более профессиональным, голосом стал владеть лучше и вообще.
Про то, что дядечки вокруг ничего не делают, я не буду ни спорить, ни что-то говорить, потому что пока это что-то не будет сделано, мы все равно ничего не узнаем. Хотя, ай стронгли саспект, что после второй части Американского тура нас может ждать новый проект с кем-нибудь из-за лужи. Очень хочется Тимбаланда, конечно. Это и был бы как раз тот другой уровень, о котором все говорят. Эх, мечты-мечты.
К детям высокая планка, потому что они волнуют, скорей всего так.
Да нет, я не о том. Я о тех случаях, когда это употребляется у уничижительном контексте. Типа "посредственности".
так петь как он, при этом никогда не учась, это мощьно
Так ведь они все самоучки. И все музыкально-неграмотные. И ничего с этим делать не хотят. Им оно так нравится
да? что-то кажется мне Йост с ним работал
Так ведь они все самоучки.
а как же ГГ? они ведь хоть музыкалку закончили, да по ним это и чувствуется.
Ребенок стал намного более профессиональным
вот с этим, я конечно спорить не буду, да они все профессионально ведут себя на сцене, но они делают шоу, а шоу не всем достаточно для счастья.
Очень хочется Тимбаланда, конечно. Это и был бы как раз тот другой уровень, о котором все говорят
да хоть бы с этой многострадальной Шерсингер или там Нелли Фуртадо. Но я тоже давольно таки стронгли думаю, что Тимбалад возьмет их под свое крыло.
Типа "посредственности".
ну дети никого не оставляют равнодушными, это факт, посредственности - защитная реакция
Это было официальное заявление -- нотной грамоты они не знают. И песни пишут подбором или перебором или как его там.
а шоу не всем достаточно для счастья
Зая, это ты что сейчас сказала? Это ты про кого вообще говоришь?
Тимбалад возьмет их под свое крыло
Все предпосылки на лицо. Подготовительный процесс и обмен любезностями (в лице тех же самых Шерсингер и Нелли Фуртадо (это из раздела моих предположений и вполне может быть ошибочно)) прошел, будем ждать, что будет дальше.
все? я думала только дети, надо будет узнать.
Это ты про кого вообще говоришь? Извини, но это точно не о Детях.
но есть ведь люди устойчивые к Кау шоу, или те кто его никогда вообще не видел, они основываются только на том, что слышат на диске или радио.
Или люди, которые слышат все фальшивые ноты и говорят а-та-та.
Люди ведь разные в конце концов
*вспомнила Кау шоу* ну не все же такие впечатлительные
это из раздела моих предположений и вполне может быть ошибочно))
судя по тому как Том на каждом углу кричит, что аполоджайз мега песня, все вполне обосновано.
все? я думала только дети, надо будет узнать
вот не берусь утверждать. Они сидели все вчетвером, сказал это Том, остальные в грудь себя не били, что они де знают
Но про голос (имею в виду технику пения) я уже не в первый раз слышу, и меня это очень беспокоит, потому что уже сейчас ясно, что Билл со своими нагрузками не справляется