Everything that kills me makes me feel alive
Прошлое продолжение, в котором есть ссылка на начало.
Вот. Потом, кажется, это было между Гостинным Двором, после Лихуд, но перед дядечкой на мерседесе и Метрополем, если я совсем не завралась в географии, конечно, так вот, потом были «Пироги». В подвале. Совершенно чумовой почти(?)винтовой лестницей и прикольно расписанными стенами. Как и подобает приличному подвалу, со специфическим запахом сырости. Книжкам, может, и вредно, но у нас тут, н-р, почти все русские книжные прячутся по подвалам. Все было очень знакомо – узкие проходы между полками и разные закутки, но сувениры прикольные и продавцы увлеченно обсуждающие что-то очень интересное, но проходящему уху непонятное. Мы достаточно быстро оттуда сбежали, хотя Ведьма все равно успела подарить мне Реверте, несмотря на мои все мои протесты.
Насколько я успела заметить, хоть это и обманчивое, видимо, впечатление, многие «стратегические точки» так и находятся во всяких закутках, дворах, и если не знаешь, что и где надо искать никогда не найдешь, наверное. Вот. В общем мы оттуда сбежали и прибежали на уличную выставку работ Церетели. В этом, как его?, музее современного искусства, точнее сказать, в его дворике. Мы помахали руками, пытаясь привлечь внимание будки, но, видимо, она уже впала в раннюю зимнюю спячку, поэтому на наши страрания не обратила ни малейшего внимания. «Ну и ладно! Сама виновата!», подумали мы и прошли внутрь просто так. Вот это тоже место, мимо которого можно легко пройти и не заметить, если не знаешь, да, собственно, если и знаешь, то тоже можно проскочить, если не будешь достаточно внимательным. Но. Возвращаясь к. Будка спала, и мы прошли внутрь. Я решила, что Церетели все-таки хороший художник, но очень умело и старательно это скрывает от широкой публики. Сразу у входа, справа, стоят круговые скульптуры поэтам и поэтессам: Высотский, Окуджава, Ахматова.... Они мне очень понравились. Красивые. И мы как-то были, видимо, в хорошее время, освещение было правильным. Дальше стоял Лужков ака «Самый главный дворник Москвы и ее окрестностей» с метлой и в фартуке (эээ... кажется. Но метла точно была. Ага. И фартук все-таки тоже), рядом с ним были три друга из Мимино, а за ними моя самая любимая композиция – Дон Кихот и Санчо Панса из всевозможного железячного мусора (там, кажется, даже батарея была пущена в дело). Особенно трогательно выглядели тапочки на ногах у Санчо.
Еще там была огромадная тарелка-Солнце, которое я видела на плакате какого-то голливудского фильма про очередной конец Света, но опять очень успешно забыла, рядом с ним, чуть впереди, устрашающего вида святая женшина, которую он (Церетели) хотел кому-то подарить, но этому кому-то, видимо, удалось-таки отбрехаться
Все остальное, что было справа, было уже из разряда «лучше ночью мне не снись», ну, кроме, конечно же, настоящего (если верить причпокнутой на него табличке) куска лестницы с Эйфелевой башни. Винтовой. Очуметь! Я так и не поняла, то ли он им там не пригодился, то ли его заменили на что-нибудь новое, а оригинал продали, но факт тот, что кусок винтовой лестницы где-то в два человеческих роста, или больше, под стеклом. Совсем как в «Зеркальной маске». А все остальное были страхи какие-то. Иисус, распятый почему-то на арматуре, или чем-то там похожем на противотанкового ежа, какие-то жуткие горожане, Ведьмуша сказала, что это он спародировал, видимо, какого-то известного скульптора, но я, признаться, опять-таки забыла какого. А напротив них были жуткие какие-то люди с разнообразными предметами вместо голов. Бррррр. И там тоже ежики на заднем плане. Такое ощущение, что он их оптом закупил где-то и пришлось пристраивать в срочном порядке.
Насмотревшись на Церетели или чуть позже, мы решили, что пора зайти куда-нибудь погреться, и зашли в «Сырную дырку», чью визитку я очень неудачно посеяла где-то, возможно, даже не довезя ее до Влн. Она тоже располагалась под землей, и там была замечательная лестница(!), но была какая-то очень светлая, цветочная бело-салатовая. Разрисованная анютиными глазками. А я почувствовала себя героем Рататуя
Мне когда салат принесли... с курицей -- Я обычно в незнакомом меню всегда выбираю что-нибудь из курицы.
-- так вот, он был действительно такой, как будто его Мыш делал.
Отогрелись и пошли опять гулять по Бульварному кольцу. Видимо, размер настолько велик, что сказать, что это кольцо, основываясь на каких-то своих визуальных ощущениях, нельзя. Ну да. Я же темный человек, искренне считавший, что все московские кольца односторонние. Еще мы были у памятника Пушкину, там действительно все встречаются
А за ним очень красивый фонтан, мне очень понравился. И, кажется, там были скейтеры-роллеры, если меня не глючит, чем очень напомнили мне наш центральный сквер. А еще одного Пушкина, т.е. не одного, а вместе с его Наташей, мы видели около церкви, где их венчали(О! Только что вспомнила! А то думала, где же он стоял! Помню, что это был перекресток, но где именно вылетело. Географический кретинизм, блин!) Очень живенько представили себе их разговор в этот момент(который запечатлен,т.е.). Вот еще памятник Есенину мне понравился, с маленьким пегасиком и двумя журавлями, которые мне больше напоминали павлинов. И еще был хороший Высотский....
Вообще, чем больше проходит времени, тем больше сглаживаются ощущения, скатываясь во что-то спокойное и неразделимое. Стираются углы, обкатывается шарик. Впечатления уходят на подсознательный уровень или куда-то рядом, оставляя ощущение радости, счастья, спокойствия и теплоты. Это как солнечный зайчик внутри, который очень греет. То, что я длякого-то нет, не для кого-то, а для очень-очень важных для меня людей стала чуточку реальней. Самое замечательное в этом то, что они оказались именно такими, как я себе и представляла, даже еще лучше. Какой оказалась я, я не знаю
Но всегда, когда рассматриваешь свои действия пост фактум, остается такое вот внутреннее неудовлетворение собой, что вот то-то ты не сделал, а вот это вот сделал, но не так, а вот этого не стоило делать вовсе. Особенно придирчив бываешь, когда очень-очень хочется... и думаешь потом: «Вот я калоша! Или клуша. Ну этож надо было так умудриться!» Айайай. И мне потом было очень за себя стыдно. В большинстве случаев я вполне себе адекватный человек. Не знаю, что на меня нашло.
Зато Ведьма теперь точно знает, куда меня нельзя пускать ни в коем случае.
Но что-то я сбилась... Это было уже в понедельник....
Ладно, ушла я встречаться с сестрой. У нас сегодня японский день. Буду бэк.
Продолжение должно следовать.
Вот. Потом, кажется, это было между Гостинным Двором, после Лихуд, но перед дядечкой на мерседесе и Метрополем, если я совсем не завралась в географии, конечно, так вот, потом были «Пироги». В подвале. Совершенно чумовой почти(?)винтовой лестницей и прикольно расписанными стенами. Как и подобает приличному подвалу, со специфическим запахом сырости. Книжкам, может, и вредно, но у нас тут, н-р, почти все русские книжные прячутся по подвалам. Все было очень знакомо – узкие проходы между полками и разные закутки, но сувениры прикольные и продавцы увлеченно обсуждающие что-то очень интересное, но проходящему уху непонятное. Мы достаточно быстро оттуда сбежали, хотя Ведьма все равно успела подарить мне Реверте, несмотря на мои все мои протесты.



Насмотревшись на Церетели или чуть позже, мы решили, что пора зайти куда-нибудь погреться, и зашли в «Сырную дырку», чью визитку я очень неудачно посеяла где-то, возможно, даже не довезя ее до Влн. Она тоже располагалась под землей, и там была замечательная лестница(!), но была какая-то очень светлая, цветочная бело-салатовая. Разрисованная анютиными глазками. А я почувствовала себя героем Рататуя




Вообще, чем больше проходит времени, тем больше сглаживаются ощущения, скатываясь во что-то спокойное и неразделимое. Стираются углы, обкатывается шарик. Впечатления уходят на подсознательный уровень или куда-то рядом, оставляя ощущение радости, счастья, спокойствия и теплоты. Это как солнечный зайчик внутри, который очень греет. То, что я для



Ладно, ушла я встречаться с сестрой. У нас сегодня японский день. Буду бэк.
Продолжение должно следовать.
Но начинаешь вспоминать и оно вроде бы все вытягивается. Хотя, как мы от мышей дошли до памятника Высотскому, я могу не вспомнить, хоть убей.
Тут еще много надо писать. Это ж, по идее, только пять часов вечера, день первый.
*ушла читать про Мау*
На самом деле это я шутю, конечно. Мне было очень приятно.
Пока нет, Умбра, просто не успеваю. Но я тебе еще четвертую подкину с той же целью, ОК? Только я должна ее закончить.
Мне кажется, наш скрипач -- это Эдвин Мартон. Правда, поправился он что-то...
Ну ничего.
*перечитала. информативность комментария, как и связность мысли убивают
Слушай, а мы от них куда пошли потом? Дальше вниз да? У меня с направлениями совсем беда. Если что за чем, я еще помню кое-как, то хде оно все, уже совсем никак.
Катя мне сегодня прислала шестую, так что я как только, так сразу. Только, ты мне так и не сообщила, как там со знаками после автора, которые не двоеточии.
Знаки 9,5, я думаю. Мне тоже прислала, а ты получила, так что отлично. Умбра, тебе сейчас надо писать работу, так что отложи, не заморачивайся!
Ты, кстати, конец-то читали, али как? Ато меня что-то терзают смутные сомнения
Работа -- это такое дело. А один вечер мне погоды не сделает. К тому же их там две!
Да не, то, что 9.5 -- это ясно. А вот ариель или джорждия?
Т.е. получается, что идет ариель-автор, и после него ставится знак-джорждия? Я все правильно того?
Да, тогда читала. Но я должна еще раз посмотреть -- а то условия, в которых я читала в последнее время были приближены только к условиям, в которых я это последнее время писала, а это похоже на те условия, в которых Дон Кихот написал Сервантеса. То есть, наоборот. Ну неважно.
Да, мы решили, что у Эриела слишком невесомые знаки, поэтому так все и делается.
Ок. Со знаками все поняла. Надеюсь, что условия востановились и обстоятельства улучшились.
Смысл определенно есть. Это Саки и Тоби из секьюрити ТХ, которые сами отжигают не меньше, чем Дети. Надпись на аватаре -- это наше семейное. Фраза, которую бабушка все время говорила моему папе если, как ей казалось, он плохо себя вел, а делали это мы обычно напару. Только там, соответсвенно, было не Штирлиц, а Юра.
Про обстоятельства я, видимо, рада. Да, рада, потому что, раз ты делаешь то, что хочешь, а не то, что надо -- это хороший знак.