Everything that kills me makes me feel alive
Прошлое продолжение, в котором есть ссылка на начало.

Вот. Потом, кажется, это было между Гостинным Двором, после Лихуд, но перед дядечкой на мерседесе и Метрополем, если я совсем не завралась в географии, конечно, так вот, потом были «Пироги». В подвале. Совершенно чумовой почти(?)винтовой лестницей и прикольно расписанными стенами. Как и подобает приличному подвалу, со специфическим запахом сырости. Книжкам, может, и вредно, но у нас тут, н-р, почти все русские книжные прячутся по подвалам. Все было очень знакомо – узкие проходы между полками и разные закутки, но сувениры прикольные и продавцы увлеченно обсуждающие что-то очень интересное, но проходящему уху непонятное. Мы достаточно быстро оттуда сбежали, хотя Ведьма все равно успела подарить мне Реверте, несмотря на мои все мои протесты. :small: Насколько я успела заметить, хоть это и обманчивое, видимо, впечатление, многие «стратегические точки» так и находятся во всяких закутках, дворах, и если не знаешь, что и где надо искать никогда не найдешь, наверное. Вот. В общем мы оттуда сбежали и прибежали на уличную выставку работ Церетели. В этом, как его?, музее современного искусства, точнее сказать, в его дворике. Мы помахали руками, пытаясь привлечь внимание будки, но, видимо, она уже впала в раннюю зимнюю спячку, поэтому на наши страрания не обратила ни малейшего внимания. «Ну и ладно! Сама виновата!», подумали мы и прошли внутрь просто так. Вот это тоже место, мимо которого можно легко пройти и не заметить, если не знаешь, да, собственно, если и знаешь, то тоже можно проскочить, если не будешь достаточно внимательным. Но. Возвращаясь к. Будка спала, и мы прошли внутрь. Я решила, что Церетели все-таки хороший художник, но очень умело и старательно это скрывает от широкой публики. Сразу у входа, справа, стоят круговые скульптуры поэтам и поэтессам: Высотский, Окуджава, Ахматова.... Они мне очень понравились. Красивые. И мы как-то были, видимо, в хорошее время, освещение было правильным. Дальше стоял Лужков ака «Самый главный дворник Москвы и ее окрестностей» с метлой и в фартуке (эээ... кажется. Но метла точно была. Ага. И фартук все-таки тоже), рядом с ним были три друга из Мимино, а за ними моя самая любимая композиция – Дон Кихот и Санчо Панса из всевозможного железячного мусора (там, кажется, даже батарея была пущена в дело). Особенно трогательно выглядели тапочки на ногах у Санчо. :small: Еще там была огромадная тарелка-Солнце, которое я видела на плакате какого-то голливудского фильма про очередной конец Света, но опять очень успешно забыла, рядом с ним, чуть впереди, устрашающего вида святая женшина, которую он (Церетели) хотел кому-то подарить, но этому кому-то, видимо, удалось-таки отбрехаться :lol: Все остальное, что было справа, было уже из разряда «лучше ночью мне не снись», ну, кроме, конечно же, настоящего (если верить причпокнутой на него табличке) куска лестницы с Эйфелевой башни. Винтовой. Очуметь! Я так и не поняла, то ли он им там не пригодился, то ли его заменили на что-нибудь новое, а оригинал продали, но факт тот, что кусок винтовой лестницы где-то в два человеческих роста, или больше, под стеклом. Совсем как в «Зеркальной маске». А все остальное были страхи какие-то. Иисус, распятый почему-то на арматуре, или чем-то там похожем на противотанкового ежа, какие-то жуткие горожане, Ведьмуша сказала, что это он спародировал, видимо, какого-то известного скульптора, но я, признаться, опять-таки забыла какого. А напротив них были жуткие какие-то люди с разнообразными предметами вместо голов. Бррррр. И там тоже ежики на заднем плане. Такое ощущение, что он их оптом закупил где-то и пришлось пристраивать в срочном порядке.
Насмотревшись на Церетели или чуть позже, мы решили, что пора зайти куда-нибудь погреться, и зашли в «Сырную дырку», чью визитку я очень неудачно посеяла где-то, возможно, даже не довезя ее до Влн. Она тоже располагалась под землей, и там была замечательная лестница(!), но была какая-то очень светлая, цветочная бело-салатовая. Разрисованная анютиными глазками. А я почувствовала себя героем Рататуя :) Мне когда салат принесли... с курицей -- Я обычно в незнакомом меню всегда выбираю что-нибудь из курицы. :shy: -- так вот, он был действительно такой, как будто его Мыш делал. :lol: Отогрелись и пошли опять гулять по Бульварному кольцу. Видимо, размер настолько велик, что сказать, что это кольцо, основываясь на каких-то своих визуальных ощущениях, нельзя. Ну да. Я же темный человек, искренне считавший, что все московские кольца односторонние. Еще мы были у памятника Пушкину, там действительно все встречаются :) А за ним очень красивый фонтан, мне очень понравился. И, кажется, там были скейтеры-роллеры, если меня не глючит, чем очень напомнили мне наш центральный сквер. А еще одного Пушкина, т.е. не одного, а вместе с его Наташей, мы видели около церкви, где их венчали(О! Только что вспомнила! А то думала, где же он стоял! Помню, что это был перекресток, но где именно вылетело. Географический кретинизм, блин!) Очень живенько представили себе их разговор в этот момент(который запечатлен,т.е.). Вот еще памятник Есенину мне понравился, с маленьким пегасиком и двумя журавлями, которые мне больше напоминали павлинов. И еще был хороший Высотский....
Вообще, чем больше проходит времени, тем больше сглаживаются ощущения, скатываясь во что-то спокойное и неразделимое. Стираются углы, обкатывается шарик. Впечатления уходят на подсознательный уровень или куда-то рядом, оставляя ощущение радости, счастья, спокойствия и теплоты. Это как солнечный зайчик внутри, который очень греет. То, что я для кого-то нет, не для кого-то, а для очень-очень важных для меня людей стала чуточку реальней. Самое замечательное в этом то, что они оказались именно такими, как я себе и представляла, даже еще лучше. Какой оказалась я, я не знаю :shy: Но всегда, когда рассматриваешь свои действия пост фактум, остается такое вот внутреннее неудовлетворение собой, что вот то-то ты не сделал, а вот это вот сделал, но не так, а вот этого не стоило делать вовсе. Особенно придирчив бываешь, когда очень-очень хочется... и думаешь потом: «Вот я калоша! Или клуша. Ну этож надо было так умудриться!» Айайай. И мне потом было очень за себя стыдно. В большинстве случаев я вполне себе адекватный человек. Не знаю, что на меня нашло. :nope: Зато Ведьма теперь точно знает, куда меня нельзя пускать ни в коем случае. :shame: Но что-то я сбилась... Это было уже в понедельник....

Ладно, ушла я встречаться с сестрой. У нас сегодня японский день. Буду бэк.
Продолжение должно следовать.

@музыка: Garbage -- The Word is Not Enough

@темы: Для памяти, Путешествия, Москва

Комментарии
01.02.2008 в 21:01

Без подписи
Вах, как хорошо написала. Приятно вспомнить. Это надо подложить к твоим фото в Данджонитах, чтобы можно было букмарк поставить. Умница Умбра! Там и Мау у меня в подзамке отписалась слегка. Хорошо!
01.02.2008 в 22:36

Everything that kills me makes me feel alive
Да только жутко безграмотно и память слегка подводит уже :lol:
Но начинаешь вспоминать и оно вроде бы все вытягивается. Хотя, как мы от мышей дошли до памятника Высотскому, я могу не вспомнить, хоть убей. :nope:
Тут еще много надо писать. Это ж, по идее, только пять часов вечера, день первый. :buh:
*ушла читать про Мау*
02.02.2008 в 14:55

Без подписи
А АС с Натали стоят перед церковью-где-венчался-Пушкин, на Никитских воротах. Жаль, мы не зашли там неподалеку еще в одно кафе, на стене которого совершенно _наш_ скрипач.
02.02.2008 в 16:20

Everything that kills me makes me feel alive
Ведьмуш, а ты так старалась меня накормить все время, неужели у меня был такой голодный вид? :small:
На самом деле это я шутю, конечно. Мне было очень приятно.
02.02.2008 в 16:43

Everything that kills me makes me feel alive
Ты, кстати, просмотрела правку? Все в порядке?
03.02.2008 в 00:32

Без подписи
Нет, насчет кафе со скрипачом я вспомнила именно ради скрипача. А насчет накормить это у меня кавказское. Ну, и от Профессора, наверное. :)

Пока нет, Умбра, просто не успеваю. Но я тебе еще четвертую подкину с той же целью, ОК? Только я должна ее закончить.
03.02.2008 в 00:47

Everything that kills me makes me feel alive
О. Хихи. только что написала, но и тут повторюсь: шли все и даже и не сумлевайся!
Мне кажется, наш скрипач -- это Эдвин Мартон. Правда, поправился он что-то...
Ну ничего.

*перечитала. информативность комментария, как и связность мысли убивают :lol: *
18.02.2008 в 11:07

Без подписи
Ага, и Пушкин с Натали стоят на той же прямой -- на Бульварном кольце. Да, и у меня оказалась пара фотографий из Музея уличного искусства -- как раз Лужков-дворник и лестница с Эйфелевой башни.
18.02.2008 в 11:19

Everything that kills me makes me feel alive
Ага. А я искала лестницу в сети и не нашла. Она такая классная!!!
Слушай, а мы от них куда пошли потом? Дальше вниз да? У меня с направлениями совсем беда. Если что за чем, я еще помню кое-как, то хде оно все, уже совсем никак. :-(
18.02.2008 в 19:41

Без подписи
От них -- это от кого? Я поняла, почему ты запуталась. Мы переходили Пушкинскую площадь под землей, слева направо, чтобы попасть в Букбери. Вот ты и потерялась. А от Пушкина с Натали мы и пошли по Бульварному дальше. Один прогон, и мы на Новом Арбате. Там совсем близко, мы не по бульвару шли, а возле домов.
18.02.2008 в 20:31

Everything that kills me makes me feel alive
Ага. От Пушкина и Натали. А они были до Букбери или после? Потому что мне казалось, что мы около них были, когда было еще светло, а из книжного вышли уже смерклось.
18.02.2008 в 20:38

Everything that kills me makes me feel alive
Ага. От Пушкина и Натали. А они были до Букбери или после? Потому что мне казалось, что мы около них были, когда было еще светло, а из книжного вышли уже смерклось.
21.03.2008 в 16:51

Без подписи
Пушкин с женою -- до Букбери!
21.03.2008 в 18:09

Everything that kills me makes me feel alive
О! Ну, может быть, может быть.
Катя мне сегодня прислала шестую, так что я как только, так сразу. Только, ты мне так и не сообщила, как там со знаками после автора, которые не двоеточии.
21.03.2008 в 18:11

Без подписи
Зачем может, если точно? :)
Знаки 9,5, я думаю. Мне тоже прислала, а ты получила, так что отлично. Умбра, тебе сейчас надо писать работу, так что отложи, не заморачивайся!
21.03.2008 в 18:15

Everything that kills me makes me feel alive
Ты лучше знаешь, я не буду спорить. :)
Ты, кстати, конец-то читали, али как? Ато меня что-то терзают смутные сомнения :tease2:
Работа -- это такое дело. А один вечер мне погоды не сделает. К тому же их там две! :)
Да не, то, что 9.5 -- это ясно. А вот ариель или джорждия?
21.03.2008 в 18:25

Без подписи
Конец твоих московских похождений? Надо проверить! Знаки мы решили делать такими, как текст, т.е. Джорджией, угу.
21.03.2008 в 18:34

Everything that kills me makes me feel alive
Yep. Конец, типа, был тут.
Т.е. получается, что идет ариель-автор, и после него ставится знак-джорждия? Я все правильно того?
21.03.2008 в 18:37

Без подписи
Господи, какие у тебя мужики на пике!
Да, тогда читала. Но я должна еще раз посмотреть -- а то условия, в которых я читала в последнее время были приближены только к условиям, в которых я это последнее время писала, а это похоже на те условия, в которых Дон Кихот написал Сервантеса. То есть, наоборот. Ну неважно.
Да, мы решили, что у Эриела слишком невесомые знаки, поэтому так все и делается.
21.03.2008 в 18:44

Everything that kills me makes me feel alive
Dungeonite, тебе не нравятся мои мужики? или наоборот? :emn:
Ок. Со знаками все поняла. Надеюсь, что условия востановились и обстоятельства улучшились. :kiss:
21.03.2008 в 19:21

Без подписи
Мужиков я просто не поняла! Внешне они тебе не подходят совсем, конечно, но в них наверняка есть же ведь какой-то глубокий смысл! Да, условия с обстоятельствами пока стоят на стенд-бае, а я лихорадочно пишу все то, что хочу написать, а не должна написать :)
21.03.2008 в 19:28

Everything that kills me makes me feel alive
Ну, так как аватары у меня выпадают рандомом и я их не меняю, то тебе просто так не повезло. :) Но он один из моих самых любимых.
Смысл определенно есть. Это Саки и Тоби из секьюрити ТХ, которые сами отжигают не меньше, чем Дети. Надпись на аватаре -- это наше семейное. Фраза, которую бабушка все время говорила моему папе если, как ей казалось, он плохо себя вел, а делали это мы обычно напару. Только там, соответсвенно, было не Штирлиц, а Юра.
Про обстоятельства я, видимо, рада. Да, рада, потому что, раз ты делаешь то, что хочешь, а не то, что надо -- это хороший знак. :)