
Не за чем повторять, но все, что ниже, -- исключительно май пойнт оф вью.

читать дальшеУ НТ отбирают их имя, трения с продюссерами, суд и т.д. В связи с этим парни переименовались в Паник, написали слезную песню о тяжелых буднях суперзвезды и просят поклонников не расходится. А на ли.ру в Мэнсоне сделали запись и покатилось. Я не удержался и тоже вставил свои три копейки. И кто это меня вечно за язык тянет?


20-01-2008 01:42
Ну и что хорошего в этой их свободе? На самом деле это еще не известно, кто там виноват. Если даже до суда дошло, то явно не мирно они расходятся. Все-таки, раз уж подписывали контракты, знали на что шли. Не маленькие уже. Это не песочница, а серьезный бизнес. Если хотели быть известными, то как же иначе? И работа на износ, и плотный график гастролей и выступлений, и в какой-то мере прогибание под ситуацию, в том числе и с фонограммами и прочей фигней, которая не обязательно должна артисту нравится.
Они сейчас, мне кажется, хотят спасти себя и обелить перед фанатами, но, как видно, ничего точно не говорят. "Мы ушли" и все. А подробности? Может, сами и были виноваты? Захотели, н-р, больше денег, а добиться не смогли, вот и решили уйти, громко хлопнув дверью.
Что касается Отеля, то, мне кажется, у них тоже имя принадлежит не ребятам, а Юниверсалу, т.е. теоретически он может его отобрать у них когда угодно. Но он этого не сделает по одной простой причине -- ребята приносят слишком большую прибыль. Никто в здравом уме такую курицу на суп не пустит.
Надо сказать, что тут я ошиблась. Как там дано по ссылке ниже, права все-таки принадлежат мальчикам. Всем четверым. По крайней мере, так было заявлено на момент августа 2005:
Кто является обладателем права на имя? В немецком бюро патентов именно юристы группы Thomas Golzer с Stefan Mucha заявлены как правообладатели имени. Однако они являются таковыми лишь номанально, по доверенности. Истинными правообладателями являются ребята, все четверо. Продюсер Йост: « Если группа решит разделиться, ребята сами будут решать, что делать с именем, и кому будет разрешено владеть им дальше».
20-01-2008 12:55
litessa, обоснуйте, пожалуйста. Где именно я что-то сказала злое? Что сказала про "больше денег" или "про дверь"? Или про что? Что именно вас задело?
Мне все это видится именно так. Шоу-бизнес -- это не песочница. Люди работают на износ, но говорить "ох они бедные, несчастные" это неверно. Они много работают, но много и имеют. И они знают, на что идут. А зная немцев, я бы даже рискнула предположить, что в контрактах у них прописано от и до, про то, что они обязаны, что должны, что им в результате принадлежит, и что будет, если этот контракт нарушить. И, скажу вам так же, как говорю клиентам, когда они звонят недовольные -- "Вы ведь читали договор перед тем, как его подписать". Если не читали, то это уже, извините, не наши проблемы. И этот ход с песней и обращение к фанатам мне кажутся очень подозрительными. Потому что, вот хоть убейте, но мне кажется, что невиновный не будет так бросаться очертя голову себя оправдывать. Кроме того, если они разругались со своими продюссерами, то вот такой их поступок может негативно сказаться на будущем, что никто не захочет иметь с ними дела. А без продюссера со связями ну никак, если ты хочешь чего-то добиться в этом бизнесе. Есть, конечно, вариант, создать собственный лейбл(как у МТ, н-р) и самим себя раскручивать. Но хватит ли у них для этого запала и опыта и знаний? Ради них самих, хотелось бы верить, но зная их возраст, верится с трудом.
20-01-2008 13:21
kgasa, вот уж не надо пинать отельных продюссеров! Меня вообще очень раздражают все эти разговоры про то, что Йост сволочь, что все эти четыре "веселых парня" Хоффман и Ко -- злые жадные мешки с деньгами. Требую доказательств! Вы читали контракт? Покажите! Во1, о графике: дети у нас трудоголики. И они не раз это заявляли -- до тех пор, пока братьям не исполнилось 18, они были очень недовольны тем, что их возможности ограничивают законом о детском труде. Им хотелось работать больше, давать больше концертов. Не думаю, кстати, что график составляют без учета их мнения и возможностей. Но концетры для них -- самое важное. Самый главный кайф именно в них. Это то, чем им хочется заниматься, то, что они больше всего любят делать. Все эти передачи, вью и фотосессии -- это как обязательная программа, типа, без нее никуда, но именно на сцене они самые счастливые. во2, не думаю, что им позволили бы подписать контракт, где ущемлялись бы права детей. Раньше он был в их пользу, а теперь, когда его переписали, он, наверное, еще более выгоден детям. в3, если им требуется отдых, им его предоставляют, но, о чем дети говорили сами и не раз -- они любят работать и они любят выступать. А уж тяжело это или нет -- это такая же работа, как и все. Вы ведть тоже не будете говорить, что работодатель вас эксплуатирует, заставляя ходить на работу каждый день, а не когда вздумается.
Подробности и весь разговор тут.
@темы: th, в спорах рождается истина..., Блоги, Музыка, Точка зрения
О графике: у меня из башки все не идет Том из бэкстейджа, поджимающий губы и серьезно рассуждающий, что по десять интервью + предварительный саунд-чек последующий концерт - нет, продюсеры их не загоняют, вы что! Но это очень тонко, дети ведь не в весовой категории Мадонны, им пахать надо, тут уж не отвертишься. Можно похлопать дверью, но реально группы тогда не станет. И тот же Густав не сбавит обороты, несмотря на судороги (это оно было?) в ноге после концертов.
Относительно смены продюсеров: ой, мамочки, ну откуда мы знаем, что там реально твориться? Может перекупили этот детский сад, что, в первый раз что ли? И всплывут они еще под каким другим названием и на другом лейбле.
у меня из башки все не идет Том из бэкстейджа, поджимающий губы и серьезно рассуждающий, что по десять интервью + предварительный саунд-чек последующий концерт
Но они никогда не жалуются на график концертов. А вью. Думаю, если бы журналисты спрашивали бы что-нибудь интересное, а не повторяли бы одни и те же глупые и давно надоевшие вопросы, ребятам было бы интересно и не так тяжело (если им это тяжело). И потом, есть ведь те, кто делают "домашнюю работу". Мы читали такие вью. тогда ребята расслабляются, смеются, шутят, почти совсем честно отвечают. О них хорошо заботятся, у них замечательная крю. Почти семейная обстановка. Все эти дядечки относятся к детям как... как к детям. Очень нежно и бережно, очень заботливо. И в чем-то даже по-отцовски. Или по-братски. Не надо забывать, что кроме того куска, где Том говорил про интервью, там еще было множество моментов "вах, завтра у нас выходной, будем весь день высыпаться" или как сказал Билли в лифте после концерта в Варшаве "у нас завтра выходной будем весь день рубиться в Сегу. Столько игр накупили!" Они дети еще совсем, но в том, что касается работы, они дадут фору 100 очков вперед любому взрослому. Все это воспринимается очень серьезно -- интервью, фотосессии, раздачи автографов. Они перфекционисты, и все, что они делают, они делают хорошо.
У них хорошие проценты с альбомов и билетов. Про альбомы не помню, но с билетов они по старому договору имели 26%, т.е. теперь-то уж точно не меньше. И они имеют свой процент со всего, что продают под своим лейблом. (Разве что кроме всех той печатной продукции, что нелегально выпускается в России. Не знаю, имеют ли те, кто это делает, разрешение на использование их изображений и имени.)
Что касается трений НТ и их продюссеров. Тут я не в курсе. Я не поклонник, поэтому не очень-то за ними слежу. Просто говорю, что подозрительно это. И песня с "претензиями" странная такая, точнее, сами претензии странные. Мне все это кажется подозрительным. Они уже и поменяли имя. Panic теперь называются, как раньше.