Everything that kills me makes me feel alive
Этот жест мне очень понравился тогда и все еще нравится теперь.
Хороший статей о фанатах или и на ли.ру есть очень адекватные люди
и новый аватар от Бизика
Хороший статей о фанатах или и на ли.ру есть очень адекватные люди
и новый аватар от Бизика

Мне понравилось балет, про хаос и его отсутствие. Весь вот этот кусок:
Я читала в одной статье, как их передвижения во время концерта по декорациям сравнили с хорошо продуманной шахматной партией. Мне кажется, это отрицательное сравнение. Если уж сравнивать, я бы сравнила это с балетом, а не с шахматами. Посмотрите сами: балерины и их партнеры не сами придумали движения. Они тщательно выучили каждое, пока не достигли совершенства. И каждый раз, каждое выступление, они делают те же движения в том же порядке. Но разве это не красиво? Разве они делают это без души? Разве это им не нравится самим?
Отсутствие хаоса в данном случае положительный момент. Я думаю, что роль в этом сыграла немецкая любовь к порядку. На концертах Раммштайн, например, кажется есть хаос, но я думаю, что это хорошо продуманная имитация хаоса, они могут пустить его на сцену, но не допустят хаоса в само _выступление_.
Вот и музыканты Токио Отель выполняют все в точности, и красота выступления никуда не исчезает, а раз от раза, может быть, даже растет.
Билл не забывает слова, и ни разу я не слышала фальшивой ноты инструмента или голоса. Мое дилетантское ухо, конечно, может чего-то не заметить, но вряд ли в зале бывает много профессионалов. Мне, к сожалению, ни разу не попадалось в руки ни одного отчета, мнения, ревью и тому подобного, профессионального музыканта о работе Токио Отель на сцене.
А продумано у них все. Кроме самой музыки (с сочиненной мелодией) и вокала (с сочиненными словами), их передвижения на сцене в идеальном порядке. Нет, я не думаю, что они думают «Вот на этом месте я пойду туда, а он пойдет туда, а потом мы поменяемся местами, а потом встанем рядом и будем играть друг другу…» Нет, это не похоже ни на какое принуждение, ни на рутину тоже. Конечно, они уже привыкли к сцене и все выучили, но они делают свои «па» с легкостью и непринужденностью. Да, можно ожидать определенного повторения от концерта к концерту – «ветер» в Spring nicht, Билл на коленях в Vergessene Kinder, братья спиной к спине, гитаристы играют друг другу, Билл спиной к публике, лицом к Густаву на верхней ступеньке центрального спуска, мегафон в Schrei, прыжки в Der Letzte Tag – и получить его, но это не снижает качества и не разочаровывает. Предсказуемость не есть плохо. И самое главное, все сливается в единую гармонию. От света до стоек солиста.
И про голос в перерыве между песен.
Очень хорошо.