Everything that kills me makes me feel alive
но позорно пала жертвой сна :tease2: И хорошо. Правда, сегодня разбудили жутко рано, троллейбусы даже не ходили, до вставать теперь еще где-то чуть меньше двух часов. Поэтому я тут пока порассуждаю на заданную тему.



Введение, типа. Наверное, самая популярная тема после вопроса о таланте, это вопрос об ориентации членов ТН и, в частности, солиста. Всех (не вообще всех, но тех причитающих) выводит из равновесия, что Том выглядит "нормальным". И это никак не укладывается в голове, потому как "научно-доказанный факт" -- у однояйцевых близнецов одинаковая ориентация. Наверное, оставим этот вопрос, потому как правды все равно не узнаем и мусолить тему Where's Bill? (c) Don Esteban, "Kill Bill" -- это бесполезно сотрясать воздух. Ну, если не считать морального удовлетворения дискутирующих от самого процесса. Оставим Кесарю кесарево сечение, а я лучше расскажу вам, что думаю по поводу кругов на воде и вообще. Ну, если вам, конечно, интересно, а если нет, то я себе расскажу, а вам придется потерпеть, ну или можете не читать.



Не могу сказать, гомофоб я или нет. Во1, я сама настолько странная, что осуждать кого-то за его сердечные привязанности было бы лицемерием. Во2, я не буду говорить, что у меня уж прямо таааак много друзей/знакомых "нетрадиционной ориентации" (или надо уже говорить "традиционной", такое ощущение, что их уже большинство :)) и я не хожу по их клубам (то, на что особенно упирали некоторые дискутирующие по ссылке ниже), ни я наблюдала, какие-то особые проявления их отношений. Обычно мы встречаемся на нейтральной территории, как говорит моя сестра, а до остального нету дела. И действительно. Они замечательные люди, и мне очень нравится с ними общаться. На самом деле, это все сестра. Просто, в шоубизнесе их действительно очень много. Т.е. не просто в шоубизнесе, а вообще в творческих кругах. Я не знаю, как это сказать по-русски, по-литовски это описывается очень красиво и просто - prie meno. Т.е. там, где нужно созидать и творить, они добиваются больших успехов. Журналистика, музыка, маркетинг и реклама, связи с общественностью, телевидение, шоубизнес, мода. Не буду говорить, что они неуспешны в других местах, но в этих просто особенно. Может, это и ошибочный вывод, но они вообще в большинстве очень успешные люди. Тут большое имхо, но я лично считаю, что это потому, что общество, как бы оно ни старалось показать свою лояльность, все-таки их не принимает, а они привыкли "воевать" и "сражаться", привыкли быть "против мира", отсюда и результат. Но я отвлеклась... так вот. Очень многиe "защищающие" кричат, что это лицемерное гомофобство, но я не боюсь и все равно скажу, и объясню, почему так не считаю. Так вот. С ними очень здорово общаться, но я стараюсь не думать о том, что они делают оставшись наедине. Раньше просто не думала, но интернет -- зло, а у меня еще и жутко развитая фантазия. Я тут как-то на вечеринке заметила их взгляды друг на друга, и быстренько отвернулась поговорить с другими, пока голова не уехала. Это неконтролируемый процесс. :shy: А теперь пояснение, пока мну не закидали чем-нибудь. Это никак не связано с тем, что это "нежные отношения" м\м, у меня такие же реакции и на ж\м, просто два таких момента: 1) я не очень люблю "публичные проявления любви" вообще, т.е. все эти поцелуи взасос, лапанья и прижимания к предметам, особенно где-нибудь на улице, на остановках, и прочая работа на публику. (во мне в такие моменты просыпается гадина, хочется подойти, кашлянуть и сказать "блин, люди! если вам так уж неймется, идите, снимите себе номер в отеле") я стараюсь отвернуться и не смотреть в ту сторону. Не потому, что противно (хотя иногда да), а потому что 2) считаю это интимным процессом, в котором невольному свидетелю нечего делать. Чувствуешь себя слоном в посудной лавке, которому очень хочется стать маленькой незаметной мышью. Это не есть гомофобство, по-моему, это есть воспитание. Причем с двух сторон -- и исполнителей, и наблюдателей. Те же, кто называют эти чувства г., наверное, сами - скрытые вуайеристы. Вот. :tease2: Как сказала VenusCat, тем, у кого в порядке со своей л.ж., нет дела до того, что происходит у других в постеле. И это так.

Поэтому мне забавно. Вчера поделилась с несчастной Ирией, которая не успела от меня спрятаться, а я мешала ей идти спать :shy: Девочки храбро высказываются, что им-де все равно, гей он или нет, сколько там было мужчин и все такое, и на эту тему накатали больше сотни комментариев. Ага, заметили противные мы, мы видим, как вам "все равно". А вообще, я думаю, правда это или нет, в любом случае, не стоит забывать про огромную слешерскую часть фэндома, которая будет только рада :tease2: И на которую, опять-таки, никто с самого начала не рассчитывал.

Про то, кто кого любит, я ничего не скажу, просто потому, что я в этом ни черта не смыслю. Я никогда не думаю, встречаясь с людьми, о вопросе с кем они спят?, поэтому в эту сторону свою наблюдательность не развиваю. Реакция потом бывает такая: "Что, правда? Ну и ладно".



Все. устал. хватит.

@музыка: AFI -- Prelude 12 21

@темы: th, мальчики-девочки, Мысли вслух, Наблюдения

Комментарии
15.06.2007 в 19:35

за иголки в жопе не отвечаю ©
Viltis

1) я не очень люблю "публичные проявления любви" вообще, т.е. все эти поцелуи взасос, лапанья и прижимания к предметам, особенно где-нибудь на улице, на остановках, и прочая работа на публику. (во мне в такие моменты просыпается гадина, хочется подойти, кашлянуть и сказать "блин, люди! если вам так уж неймется, идите, снимите себе номер в отеле")

Меня обычно надирает подойти, презик предложить на по-быстрому. Не предлагаю - не откажутся же, гады! :laugh:
15.06.2007 в 19:56

Everything that kills me makes me feel alive
Бриец, мда...
15.06.2007 в 20:10

за иголки в жопе не отвечаю ©
Viltis :shy: Чё? Думаешь надо предложить все же?
15.06.2007 в 20:30

Everything that kills me makes me feel alive
Бриец, нет, думаю, что столько букв потратила, а запало больше всего сказанное вскользь и между прочим.

Так всегда бывает :-(
15.06.2007 в 20:53

за иголки в жопе не отвечаю ©
Нет, просто трепать еще раз "гомофоб ли я?" смысла не вижу. А вот "публичную люпофф" я не понимаю никак.
15.06.2007 в 20:59

Everything that kills me makes me feel alive
Бриец, не понял :emn:
15.06.2007 в 21:23

за иголки в жопе не отвечаю ©
Viltis :shy: Что?
15.06.2007 в 21:37

Everything that kills me makes me feel alive
Бриец, про "не вижу смысла" и "не понимаю".
15.06.2007 в 22:41

за иголки в жопе не отвечаю ©
Viltis

про "не вижу смысла" и "не понимаю"

устало плюхается на пол

Барышни, ну на кой вам все всегда жевать приходится? "Не вижу смысла" - потому как уже не раз говорил на эту тему. Зачем повторы-то? Да, меня не смущает "ориентация" кого-либо, если только она не на показ, потому как "на показ" - это уже не ориентация, а дебелизм "демонстратора", к самой ориентации никакого отношения не имеющий. Ни гей, ни лесби, ни гетеро - это не признак культуры/бескультурья, это сугубо личное дело человека, не согласна?

И нет, не по фигу кто сосется в метро или на улице, как и я по фигу им, но мне на это противно смотреть, я отворачиваюсь. Ханжа? Ну если это - ханжество, то наверное так оно и есть. Для меня любовь сакральна, но если кому-то нужно пососаться - ну я тоже не полиция нравов.

Я достаточно "потратил букв"? :shuffle2:
15.06.2007 в 23:11

Everything that kills me makes me feel alive
Бриец, мда... Под "не понимаю" я имела в виду совсем не это. Грустно.



это сугубо личное дело человека, не согласна?

Я -- эмоциональный фрик, а все остальное написано в записи.
15.06.2007 в 23:13

за иголки в жопе не отвечаю ©
Viltis Грустно.

Почему? Люди - разные, и это замечательно! ;-) Хотя чаще бесит. :-(
15.06.2007 в 23:16

Everything that kills me makes me feel alive
Бриец , потому что не получается четко выражать свои мысли. А значит, мысли не четкие.
15.06.2007 в 23:18

за иголки в жопе не отвечаю ©
Viltis иех, я бы хотел хоть как-то научится мысли выражать. Пусть и не четко. чешет репу Ты не обиделась? А то я могу что ляпнуть, и не заметить даже.
15.06.2007 в 23:22

Everything that kills me makes me feel alive
Бриец, нет. я не обиделась.