Everything that kills me makes me feel alive
сейчас в середине пятого сезона. (Хейли уже похоронили.) Кстати, не поняла, чего так Штраус бесилась? Как будто до Хотча никто не убивал подозреваемых редисок. И она прям сказанула "реки крови", как будто вместо одного маньяка, одной жертвы и половины маршала, там прям целое здание людей замочили. Понятно, что Хотч там слегка перестарался и это был classic overkill, ну так и обстоятельства-то были исключительными. В общем. Но я отвлеклась. Что мне нравится в этом сериале, так это то, что иногда они расследуют дела, где убийц по настоящему жалко. Иногда даже больше, чем жертв, как в той истории с автором комиксов, ну или просто жалко, как в истории про кукл, которую я, честно признаюсь, совершенно не помнила. Иногда это глубоко несчастные люди, как та женщина из серии про безостановочно рожавших девушек. Муж настоящая сволочь, но ее жалко, хоть у нее и Стокгольмский синдром налицо. Это хорошо, потому что разбавляет море всех тех нехороших людей, с которыми отдел имеет дело каждый день. Это было бы совсем скучно.
Что мне еще интересно: Когда Хотч тактически отступил, уступив место Моргану, он говорит про то, что не хочет, чтоб финансирование закрыли, чтоб отдел распустили. Т.е. все намекает на то, что это единственный отряд на все ФБР. Во время же похорон вдруг выясняется, что нет, не один, типа "все остальные заняты", т.е. получается глюк: из-за одного Хотча в таком случае отдел закрыть не могли.
И вот еще вопрос: в их помещении сидит еще куча другого народа. Это кто? И на кого они работают?
Еще хороший вопрос: по умолчанию всегда было, что сначала Гидеон, а затем Росси были вроде как неофициальными лидерами группы номер 2. Они получали кабинет и все такое. Но когда Хотч сместился, на его место пошел не Росси, что было бы вполне естественно, но Морган. Что тоже совсем непонятно...

@темы: series, CM, Мысли вслух