Everything that kills me makes me feel alive
Очередное продолжениеНу вот. Из пятничных наших походов остался неохваченным, кажется, один только книжный магазин Букбери, где был чудесный мумий-тролльский мальчик Степа и который развел меня на вампирские книги, в смысле, магазин развел, а не мальчик. А у входа стояла реклама седьмой книги про ГП, которую должны были начать продавать то ли той же ночью, то ли на следующую. Не купив «Кричи громче», или как ее там, в знак протеста контрафакерам (взяли, понимаешь ли, моду выпускать от собственного имени чужие переводы, которые девочки на форумах делали при мне почти! Прям с теми же ошибками. Хотя бы вычитали сначала!), случайно зацепилась взглядом за Дракулу из Гримуарной серии (впасибо Светику за рекламу!
). Понятно, что несмотря на то, что один Дракула дома уже был, такого я не купить не могла. А ему в пару еще один сборник с рассказами того же направления. Дивер у них оказался, к сожалению, только один. Второй мальчик тоже был вежливым и приветливым, но по документам почему-то проходил как Анечка. Интересно, как они в таком случае делят потом свои проценты от продаж? И хорошо, что мы не были из проверки, хотя... не уверена, как это в России... у нас за работу с чужой карточкой штрафуют и человека и организацию. Ну да оставим их. Пройдя еще какоe-то количество тротуарных клеток мы в какой-то момент пришли к выводу, что на сегодня, наверное, и достаточно и пора бы, наверное, уже и домой. Каким-то невероятным (потому что я опять не помню, как это было) путем вышли к ресторану Прага, на боку у которого примостился скорпион, поймали машину и поехали домой. Что тоже было красиво, потому что по дороге мы еще успели увидеть кучу всего захватывающего. Удивительно. Да. Удивительно, но Город на меня совершенно не давил, чего я немного боялась, ни своим стремлением вверх, ни вширь. Хотя, в желании увидеть верхний конец дома, голову приходилось задирать так высоко, что в какие-то моменты даже думала, что можно потерять равновесие и рухнуть, как пингвин при виде самолета, или заглядевшись куда-нибудь, кого-нибудь сбить. Как в той единственной толпе, в которую мы попали один раз за весь день, где была Большая Черная Лохматая Собака и на пути все время вырастали, как грибы, и мешали пройти киоски с едой и прессой, хотя, первых, кажется, было больше. А еще на той же улице, чуть раньше собаки, в стену здания была вмурована розовая машина. Нифига себе ДТП! Шутю. Подозреваю, что от машины там только и было, что этот розовый зад с красными фарами. Он красовался над дверью чего-то, что называлось «Гараж». То ли клуб, то ли бар, то ли кафе. Не знаю.
По двери было не понять... Это было около того перехода, где стоит мемориал. Но что-то мы прыгнули куда-то назад во времени... Нужно бы вернуться. Так вот. Мы вернулись (хи!) домой, с какой-то противоположной стороны, чем уехали, по крайней мере, в темноте мне показалось именно так, но, может, это был просто обман ощущений, и пошли пить чай и развлекать себя разговорами обо всем. Я помучала ее немного рассказами о Детях
Надеюсь, что не замучала.
Хм. Так прозвучало, как будто весь остальной день мы молчали. Это не так!!! Вообще так интересно получилось. Когда очень долго чего-то ждешь, то волей или неволей начинаешь себе это представлять в голове. Как оно может быть, что ты будешь делать, как себя вести и что говорить. Но так как голова моя очень удачно отключилась сразу после литовско-белорусской границы, сразу после контроля, то все, о чем я думала до этого так же удачно затерялось где-то на границе сознания, а я чувствовала себя, как Алиса в Стране Чудес и не думала вовсем ни о чем. Говорили о совершенно разных вещах, правда, какие-то отдельные моменты всплывали сами по себе, напомненные какими-то местами в Мск, но мы не говорили о Нем постоянно. Видимо, в этом есть какой-то свой резон, т.е. нет, не так. Какое-то табу, по крайней мере лично у меня. Я уже писала, кажется, об этом. Потому что «болезнь» (неправильное слово) Игрой и Профессором проходит, как ей и положено, в подпольном подземельском режиме. И говорить о нем много, долго и основательно не получается. Много, долго и основательно о Профессоре можно слушать. А еще о том, как Игра начиналась и создавалась, и как творилась, и что было в самом начале, когда Умбры в Подземельях еще не было, да, собственно, и нигде вообще ее еще не было.
И рассматривали готические таро, узнавая в них наших героев. Потом я впечатлилась люстрой и все оставшееся время время от времени на нее поглядывала. Упс. Too much information.
Мы еще немного посидели, послушали музыку, и Ведьмуша отправила меня спать. Пятница, к сожалению, закончилась.
На сл.день погода, видимо, решила, что хорошенького понемножку, и выдала обещанные в прогнозах отсутствие солнца, туман и какие-то непонятного рода осадки. В таком состоянии совершенно невозможно без часов сказать, сколько же сейчас времени. Кажется, первую часть дня мы ничем таким не занимались, поддавшись погодному настроению за окном, потому что если чем занимались, то я не помню этого вовсе. Ээээ... Что мы делали до того момента, как вышли из дома?
Воот. Дальше развлекались, как могли. Теперь Ведьма должна мне честный ответ на вопрос умею ли я резать овощи
А потом случился вечер. И он был потрясающим. Восклицательный знак. Я от себя даже и не знаю, что говорить, Ивушка уже так хорошо, все описала. Я, как говорит Ингеборга Дапкунайте, была в шоке.
Все были такие замечательные и такие волшебные, и встретиться через столько лет было настолько волшебно, что просто даже не верилось, что это происходит наяву. Вот сейчас проснусь, и все пропадет. Поэтому я, кажется, даже дышать старалась не слишком громко. Но конечно, все было замечательно! И чудесный рассказ об Ирландии от Ангела, и огромный арбуз, принесенный (прикаченный?) Стасиком, и сходу придуманная ДиСтанцами лотерея, которая совершенно волшебным образом распрыгалась так, что каждый участник остался доволен, и все-все-все прочее. Так получилось, что сбежав от празднования др дома, я получила свой самый лучший праздник. Он меня, короче, все равно догнал
С подарками, поздравлениями, и близкими людьми рядом. Ыть. А после рассказа об Ирландии был еще Дуэлист. Вот. И когда вечер закончился, вот тут стукнуло довольно сильно, потому что оказалось, что все контакты, которые у меня были, все оказались неверными. Говорю, хорошо, что я этого раньше не знала, поэтому была спокойна. Типа, пронесло. Но вот Котик меня обыскался по всему интернету. Даже страшно подумать, насколько широко они развернули поиски одного несчастного глупого зверя, который настолько потерял голову, что в ответ никому вообще своего номера не дал. Не знаю, насколько отсутствие головы меня в этом оправдывает. Это было довольно глупо, а ведь по сути ничего не стоило ведь. Особенно, учитывая то, что вместо того, чтобы праздновать, они разрабатывали планы спасательной операции. Хоть и сказали потом, что они очень удачно это все совместили, но все равно, думаю, нервы оно попортило. Но все закончилось хорошо и сб, муа выцепил правильный номер, и с утра отстучал смску, потому что отправлять ее вечером, когда мы нашли письмо, т.е. уже глубоко ночью, показалось неправильно. Вот. Я не помню, сколько там было утром, но мы договорились встретиться. Шел снег. А Стасик успел где-то подхватить простуду, и героически с ней сражался, уверяя нас, что ничего страшного. Мы ему дружно не верили. А я отправилась в поход, получив подробные инструкции, куда, чего и как нужно идти, на что смотреть и т.д. Но, видимо, окончательно перенервничала, боясь не найтись и не узнаться, поэтому весь тот мешочек, который я аккуратненько сложила утречком, я так же аккуратненько и оставила стоять там же, где и поставила, т.е. дома.
Благополучно вспомнив о нем на станции Фили и Степашки и понимая, что вернуться и забрать я уже не успеваю никак. Тут, видимо, нервы решили показать, что они все-таки еще есть, и... Кхм... Да. Вот. Но несмотря на все эти мелкие приключения, мы встретились с Котиком и узнались. Правда, до этого меня еще успели застыдить на эскалаторе за то, что встала не с той стороны.
Это было жутко. Я с перепугу прикинулась, что вообще по-русски не понимаю. А с Кэт мы пересмотрели свои первоначальные планы с поправкой на снег, и, погуляв немножко, решили, что хоть мы и не бумажные, но надо все-таки спрятаться куда-нибудь и погреться. Самое близкое «куда-нибудь» оказалось музеем Пушкина, как выяснилось уже на выходе, мы очень вовремя пришли, потому что когда мы уходили, очередь туда была до забора и дальше чуть ли не до перекрестка со светофором на нем. Вот такого я действительно не видела никогда, чтобы была такая очередь в музей, в воскресенье, относительно с утра.
Но там как раз проходила выставка Коко Шанель, видимо, большинство туда и хотело. Но я опять прыгаю. Сначала в него надо было попасть. На входе сидел мальчик, который скороговоркой быстро-быстро что-то спрашивал у каждого вошедшего. Выловив из этого всего только слово «ножницы» и совершенно не въехав при чем тут ножницы и в каком случае меня не пропустят - при наличии или отсутствии последних – я притормозил и, очередной раз прикинувшись веником, спросил «Извините, вы не могли бы повторить помедленнее? Я не понял». Мальчик махнул рукой и сказал «Проходите», видимо, моя способность внушать охранникам доверие и тут тоже работала (меня никогда нигде почему-то не проверяют, даже когда проверяют всех остальных
*тьфу три раза*). Чуть-чуть постояв в очереди, которую, учитывая то, что мы увидели уходя, даже и очередью-то назвать нельзя, мы решили, что раз уж пришли, то и на КШ нам тоже дайте, пожалуйста, уже заодно. И пошли гулять. Надо сказать, что я не очень люблю музеи (ну разве что, когда это какой-нибудь дворец-усадьба с сохранившейся мебелировкой, обоями в полосочку и всем остальным), они мне напоминают детские приюты, в которых экспонатам приходится ютиться на пяточках, задевая друг друга локтями, отвоевывая внимание зрителя (неподходящее слово). Но мне понравилась копия входа куда-то. Ой!
Ну не помню я уже, чьи были эти ворота черного цвета. Вооот. Там еще были другие двери, коричневые, да?, тоже очень примечательные. А потом мы умудрились потеряться в «греческом зале», в смысле, мы там реально заблудились в помещениях основной экспозиции и никак не могли найти выход, ходили кругами и чуть ли не звали «людииии, ау!!!» точнее, это я хотела звать на помощь, т.е. подойти и спросить у какой-нибудь бабушки в тапочках, специально для этого там приставленной, на что Кэт очень упорно сопротивлялась, убеждая меня, что мы уж как-нибудь сами, но после очередного круга я решила сами-не сами, а я спрошу-таки, поэтому мы вернулись на два зала назад и долго удивлялись, как же это мы эту дверь все никак не замечали, пока нарезали там круги
Думаю, что она, как и положено любой приличной магической двери, просто на время ушла погулять. Мы решили не искушать судьбу и выйти, пока она опять куда-нибудь не убежала. И пошли смотреть на Коко с ее шинелями. Оно было распределено по цветовому признаку белый/красный/черный/желтый/тыдым, в каждом секторе были поставленны две скобки, обтянутые соответствующего цвета материалом (даже фактура была совершенно разная), надушенным каким-то соответствующим цвету запахом и звучала с.музыка. Вил зашел в одну (красную), у него от обилия этого всего закружилась голова, и он решил больше не экспериментировать, поэтому в остальные уже только заглядывал да ткани потрогал скраешку. Вот. А в самих «цветах», куда, сб, можно было попасть и в обход этих скобок, были выставленных темовые вещи. Обложки журнала в цвет (на всю стену), одежда, фотографии знакомых ей людей, аксессуары и даже, кажется, драгоценности. Особенно запомнилось причудливое зеркало в золотой оправе, которое называлось... ээээ... «Иисус и агнец». Мы долго гадали, где же там кто, но так и не увидели бедной овечки, не говоря уже об И. А еще там были проекторы, которые проецировали тоже какие-то связанные сюжеты на стопки совершенно белых книг с чистыми страницами. Это выглядело очень здорово! Криейтору пять за идею! На этой восклицательной ноте мы и покинем, пожалуй, музей. Мы в нем еще заглянули в одну выставку, но это было вообще не по мне. Религиозные мотивы, в стиле, которым и у нас очень любят изображать, но он мне не нравится, если честно. И вообще, вот такой я привередливый зверь.
Но мы, galiausiai, оттуда сбежали и пошли побродить по городу. На какой-то маленькой улочке заглянули в аптеку и вызвали, по-моему, у тетечки шок, точнее, я вызвала, попросив у нее «двадцать, а нет! Лучше тридцать дайте» баночек нафтизина (это было для папы). Вам стеклянных? Лучше не надо.
В этот момент или около того, мы поняли, что надо уже по-тихоньку двигаться в сторону Места Встречи, что мы и сделали. Кстати, в тот день у нас были сплошные эскалаторы в метро и моя любимая реклама разноцветных носков встречалась особенно часто. А по пути до места икс мы, кажется, даже цирк пробежали, но это был не тот, что мы видели с Ведьмой в пятницу. Хотя, предположить, что в Москве всего один цирк было бы смешно даже мне. И оказались в полумраке зала кафе. (Там точно было неярко? У меня почему-то такое чувство, что там было темновато... Но, с другой стороны, небо было затянуто и на улице было не особенно светло.) Мне вручили блестючую тюбетейку и я почему-то все время оговаривалась, посылая Манти в командировку в Урюпинск вместо. Больше ничего не помню. Помню, что смеялись много, а о чем конкретно говорили, не помню. Такое вот классное чувство, как будто знаешь людей всю жизнь и как будто вот так каждую неделю встречаешься, а не первый раз вживую видишь. Здорово. Но как-то совсем совсем мало.
И всегда так: когда тебе хорошо, время пролетает совершенно незаметно... Мы проехались с Кэт по кольцевой до Киевской, там такая красота! Я пообщела себе, что когда-нибудь обязательно вернусь, чтобы посмотреть их все. Потом еще сидели на лавочке и разговаривали. Успели понаблюдать дядечек милиционеров с собачкой и поезд, который держали и не отправляли несколько минут. Эх... Вот. Муа посадили, и я поехал домой. На самом деле вот так вот одной у меня вообще никаких проблем с ориентацией на местности не возникло. И вот возвернувшись (ап. А есть вообще такое слово?
) даже и не задумалась, а куда вообще надо идти, в смысле, пошла именно туда, куда надо. Так что дотопала я без приключений. А что у нас было вечером? Вечером был эксперимент с арбузным соком и смотрели переработку, но так как меня поместили перед экраном в горизонтальном положении, то меня в какой-то момент просто выключило нафиг рефлексом.




Хм. Так прозвучало, как будто весь остальной день мы молчали. Это не так!!! Вообще так интересно получилось. Когда очень долго чего-то ждешь, то волей или неволей начинаешь себе это представлять в голове. Как оно может быть, что ты будешь делать, как себя вести и что говорить. Но так как голова моя очень удачно отключилась сразу после литовско-белорусской границы, сразу после контроля, то все, о чем я думала до этого так же удачно затерялось где-то на границе сознания, а я чувствовала себя, как Алиса в Стране Чудес и не думала вовсем ни о чем. Говорили о совершенно разных вещах, правда, какие-то отдельные моменты всплывали сами по себе, напомненные какими-то местами в Мск, но мы не говорили о Нем постоянно. Видимо, в этом есть какой-то свой резон, т.е. нет, не так. Какое-то табу, по крайней мере лично у меня. Я уже писала, кажется, об этом. Потому что «болезнь» (неправильное слово) Игрой и Профессором проходит, как ей и положено, в подпольном подземельском режиме. И говорить о нем много, долго и основательно не получается. Много, долго и основательно о Профессоре можно слушать. А еще о том, как Игра начиналась и создавалась, и как творилась, и что было в самом начале, когда Умбры в Подземельях еще не было, да, собственно, и нигде вообще ее еще не было.
И рассматривали готические таро, узнавая в них наших героев. Потом я впечатлилась люстрой и все оставшееся время время от времени на нее поглядывала. Упс. Too much information.

На сл.день погода, видимо, решила, что хорошенького понемножку, и выдала обещанные в прогнозах отсутствие солнца, туман и какие-то непонятного рода осадки. В таком состоянии совершенно невозможно без часов сказать, сколько же сейчас времени. Кажется, первую часть дня мы ничем таким не занимались, поддавшись погодному настроению за окном, потому что если чем занимались, то я не помню этого вовсе. Ээээ... Что мы делали до того момента, как вышли из дома?
















@темы: подземельское, Для памяти, Путешествия, Москва
Эт точно.
Без комментариев.
Мало только.
Вынесенная мысль: в следующий раз надо провезти тебя через всю кольцевую с выходом на каждой станции.
Насчет московской топографии. Увлекательно описанные тобою маршруты того дня лежат ровно на одной прямой. Но т.к. для меня это совершенно родные места -- там же моя школа за углом от Пушкинской площади, то я могу вспомнить только, что:
Выйдя из Сырной дырки, мы пошли вперед к этой самой Пушкинской площади, где, конечно же, толпища, т.к. это универсальное место встречи всех со всеми в городе в центре. Там и был "Гараж" -- это кафе, да, впрочем как-то ни разу в нем не довелось побывать. А потом мы продолжили движение по Бульварному кольцу, зашли в Букбери, пошли еще вперед и вышли к Новому Арбату (Прага со скорпионом) и к такси!
Здорово написала, спасибо! Но очень, очень надо в Данджонитов положить! Это ж наш золотой запас. Вчера, кстати, встречались с Юрою.
Ого! Я мне казалось, что мы там кружили
Мне, Ведьмуш, остался еще понедельник. Я хочу сначала все дописать, а потом уже того. Ой, как здорово!!! Он надолго на эту сторону?
У меня сегодня выходной ото всех моих работ, так что я постараюсь дописать и положить.
Мне не дает прикрепить изображение, поэтому ссылкой.