Everything that kills me makes me feel alive
1.Управляйте из лютой точкиУправляйте из лютой точки
Каждый из нас управляет миром. Может быть делает это плохо. Камень на дороге управляет повозкой.
Ребенок еще говорить не умеет, а уже управляет родителями. Собака управляет хозяином, а кошка - собакой.
Все управляют всеми.
Не стыдно управлять миром, стыдно делать это плохо.
Тот, кто имеет путь постоянно учится управлять миром все лучше и лучше.
Его путь - его учитель. Путь - это великий менеджер.
Конечно, легче управлять фабрикой или страной, если она вам подчинена. И другие люди обязаны вас слушаться. Но это - не обязательное условие для управления. Только - одно из возможных. Управлять любым объектом можно из любой географической или социальной позиции, из любой точки. Не получается - значит надо учиться.
Кто имеет путь, имеет и учителя.
Нельзя успешно идти по пути , не управляя другими хорошо.
Нельзя хорошо управлять другими, не имея пути.
Когда зайца спросили:
-Ты просил себе подчиненного посильнее. Жаловался, что остальные твои помощники слишком слабые. Тут как раз медведь ищет работу!
-Нет, нет - ответил быстро заяц, - мы уже стали справляться, у нас все в порядке!
2.Коридоры, двери и комнатыКоридоры, двери и комнаты.
Лабиринт жизни имеет коридоры, двери и комнаты.
После рождения двери открываются одна за другой.
Научились сидеть - это новые возможности, можно достигнуть до чего-то нового.
Но маршрут становится все сложнее и сложнее. Научились читать - это одни двери, одни возможности. Не научились - другие двери и коридоры. Детство прекрасно тем , что все новые двери открываются и почти никакие не закрываются. Во всяком случае их хлопки незаметны в общем шуме открываемых дверей. Правда,если в раннем возрасте новый язык не начали учить - говорить без акцента на нем уже не возможно. Не начали фигурным катанием заниматься - дверь чемпиона мира уже закрыта.
Все реже открываются новые двери, все чаще иные из них закрываются, и человек начинает вполне серьезно выбирать, какую из них открыть, в какой новый коридор заглянуть. Иногда он стучится и в уже закрывшуюся дверь - случается ее удается открыть или хотя бы приоткрыть - что бы заглянуть и сказать: Мне и в само деле не туда - а иногда и нет. Теперь двери чаще закрываются,чем открываются, и многие ровесники остались или успели оказаться за закрытыми дверями.
Все меньше дверей в коридорах. Иной раз человек попадает в комнату, где выход там же где и вход и торопится поскорее уйти.
Вот наконец и входная дверь, она всегда не заперта. И наконец человеку удается выбраться из этого ужасно запутанного дома жизни. Где он теперь и что с ним?
Только выбравшись из дома, он понимает, где он собственно находился.
И если снова вернется в дом, будет знать путь.
Идти в обратном направлении - большое искусство.
Имеющий путь идет по жизни, как по своему дому, знает какие двери открывать, а в какие не стучаться. Он никогда не хлопнет за собой дверью, и закроет ее за собой окончательно, чтобы не возвращаться Не закрывайте за собой, и тем более не захлопывайте двери. Оставляйте возможность воспользоваться ими снова при необходимости.
Не говорите себе:этот человек или эта дорога никогда не понадобятся.
Этого вы знать не можете. Ничто так не бывает нужно, и обидно, как дверь, не осторожно захлопнутая вами. Человек не может не совершить необратимых поступков. Наступит на веточку и она сломается. Поймает рыбу, и она жить больше не будет. Но когда человек выбирает в раздумье, между поступками лежащими на витрине будущего, он обратит свое внимание не только на цену, но и то, в какой валюте эту цену предстоит платить. Обратимое и не обратимое-валюты разные. Прежде, чем сказать, подумай сумеешь ли вернуть это слово,если понадобится.прежде чем сделать, не испортишь ли что-либо, пусть и малое,но не поправимо.
Точность поведения вовсе не исключает его мягкости. Именно точность освобождает от применения излишней неумной и травмирующей силы.
Искусство обратимого и необратимого - искусство владения временем.
3.Он придет и скажет.Он придет и скажет.
Предложение всем показалось заманчивым. Но он пришел и сказал:
- Ничего не получится.
И всем сразу стало ясно, что , конечно же, ничего не получится. Что и не могло получиться ни при каких обстоятельствах и почему именно не получится. И что именно произойдет, если попытаться это все же осуществить.
Идея всем показалась нереальной. Но он пришел и сказал:
А почему нет?!
И всем сразу стало ясно, что, конечно же, все может прекрасно получиться. и посыпались предложения, что и когда конкретно нужно сделать. Дело пошло.
Потом и эти немногое слова он стал экономить. Только посмотрит иронически или в согласии полуприкроет глаза, и всем все становилось ясно: и в целом и в подробностях.
Его спросили:
- Почему так получается? Ведь в конце концов оказывается, что мы и так все знали сами. Почему же мы так беспомощны?
- Не вы беспомощны, а я не совсем еще бесполезен. Вам нужна монархия, а не монарх.
Потом он тяжело заболел. И только изредка мог в течении нескольких лет что-то показывать глазами.
Когда он умер, дела разладились.
4.Покажи врагу дорогу к жизниПокажи врагу дорогу к жизни.
Правительственные войска окружили в горах шайку разбойников. Разбойников было много,они хорошо вооружены, и провианта у них было предостаточно. Правительственные войска несли большие потери, но ничего не могли поделать.Тогда обратились к одному очень старому полководцу за советом.
Он распросил о характере окружения,убедился, что там и мышь не проскочит, и сказал: - Конечно, они будут сопротивляться до последнего. Вы отняли у них дорогу к жизни. Им ничего не остается, как стоять насмерть! Покажи врагу дорогу к жизни!Приоткрой невзначай проход в неприметном месте. Их много и они разные. Есть и раскаявшиеся, и насильно забранные в шайку. Есть и просто трусы. Они побегут.И одного почтового чиновника хватит, чтобы повязать их всех!
Так и сделали.Разбойники были схвачены, доставлены в столицу и казнены.
Думай не только о том, как будет хорошо, если ты победишь. Но о том, как именно противник будет побежден. Что значит для него поражение, и по какой дороге он к нему пойдет. Эта дорога для него должна быть удобна, комфортна или, худшем случае, приемлима на каждом этапе. Идеально, это ковровая дорожка с чашкой кофе на конце.
Если противник в отчаянии и не мыслит себе никакой иной технологии, кроме борьбы, его трудно победить. Показать ему технологию поражения - вот задача. Мало настаивать на том, чтобы человек признал, что сказал правду. Надо сделать такое признание приемлимым для него. Помочь ему сохранить лицо. Позволить и при проигрыше сохранить самоуважение и надежду на уважение других.
Если кто-то сказал нет, прежде чем настаивать на изменении ответа надо позаботиться о том, чтобы сообщить какие-нибудь дополнительные обстоятельства. Чтобы он мог сказать: так это другое дело, что же вы раньше не говорили! Иначе и захочет изменить свое мнение, да неудобно будет.
Забота о противнике предполагает отчетливое представление о всех этапах его поражения. О том, чтобы каждый был как бы не хуже предыдущего, а все вместе вели к поражению. Догоняя убегающего вооруженного противника нельзя преследовать его слишком напористо. Иначе обернется и будет стоять насмерть.
Нельзя и улыбкой показать, что победа уже за вами. Иначе спохватится: я еще не сказал да!Я еще никакого согласия не давал! И придется начинать все сначала, только будет теперь труднее.
Обсуждайте с ним обстоятельства будущей, после его поражения, жмзни, отойдя так далеко от настоящего момента в будущее, чтобы он был согласен вести такое обсуждение.
Взгляд из будущего подготовляет настоящее.
Каждый из нас управляет миром. Может быть делает это плохо. Камень на дороге управляет повозкой.
Ребенок еще говорить не умеет, а уже управляет родителями. Собака управляет хозяином, а кошка - собакой.
Все управляют всеми.
Не стыдно управлять миром, стыдно делать это плохо.
Тот, кто имеет путь постоянно учится управлять миром все лучше и лучше.
Его путь - его учитель. Путь - это великий менеджер.
Конечно, легче управлять фабрикой или страной, если она вам подчинена. И другие люди обязаны вас слушаться. Но это - не обязательное условие для управления. Только - одно из возможных. Управлять любым объектом можно из любой географической или социальной позиции, из любой точки. Не получается - значит надо учиться.
Кто имеет путь, имеет и учителя.
Нельзя успешно идти по пути , не управляя другими хорошо.
Нельзя хорошо управлять другими, не имея пути.
Когда зайца спросили:
-Ты просил себе подчиненного посильнее. Жаловался, что остальные твои помощники слишком слабые. Тут как раз медведь ищет работу!
-Нет, нет - ответил быстро заяц, - мы уже стали справляться, у нас все в порядке!
2.Коридоры, двери и комнатыКоридоры, двери и комнаты.
Лабиринт жизни имеет коридоры, двери и комнаты.
После рождения двери открываются одна за другой.
Научились сидеть - это новые возможности, можно достигнуть до чего-то нового.
Но маршрут становится все сложнее и сложнее. Научились читать - это одни двери, одни возможности. Не научились - другие двери и коридоры. Детство прекрасно тем , что все новые двери открываются и почти никакие не закрываются. Во всяком случае их хлопки незаметны в общем шуме открываемых дверей. Правда,если в раннем возрасте новый язык не начали учить - говорить без акцента на нем уже не возможно. Не начали фигурным катанием заниматься - дверь чемпиона мира уже закрыта.
Все реже открываются новые двери, все чаще иные из них закрываются, и человек начинает вполне серьезно выбирать, какую из них открыть, в какой новый коридор заглянуть. Иногда он стучится и в уже закрывшуюся дверь - случается ее удается открыть или хотя бы приоткрыть - что бы заглянуть и сказать: Мне и в само деле не туда - а иногда и нет. Теперь двери чаще закрываются,чем открываются, и многие ровесники остались или успели оказаться за закрытыми дверями.
Все меньше дверей в коридорах. Иной раз человек попадает в комнату, где выход там же где и вход и торопится поскорее уйти.
Вот наконец и входная дверь, она всегда не заперта. И наконец человеку удается выбраться из этого ужасно запутанного дома жизни. Где он теперь и что с ним?
Только выбравшись из дома, он понимает, где он собственно находился.
И если снова вернется в дом, будет знать путь.
Идти в обратном направлении - большое искусство.
Имеющий путь идет по жизни, как по своему дому, знает какие двери открывать, а в какие не стучаться. Он никогда не хлопнет за собой дверью, и закроет ее за собой окончательно, чтобы не возвращаться Не закрывайте за собой, и тем более не захлопывайте двери. Оставляйте возможность воспользоваться ими снова при необходимости.
Не говорите себе:этот человек или эта дорога никогда не понадобятся.
Этого вы знать не можете. Ничто так не бывает нужно, и обидно, как дверь, не осторожно захлопнутая вами. Человек не может не совершить необратимых поступков. Наступит на веточку и она сломается. Поймает рыбу, и она жить больше не будет. Но когда человек выбирает в раздумье, между поступками лежащими на витрине будущего, он обратит свое внимание не только на цену, но и то, в какой валюте эту цену предстоит платить. Обратимое и не обратимое-валюты разные. Прежде, чем сказать, подумай сумеешь ли вернуть это слово,если понадобится.прежде чем сделать, не испортишь ли что-либо, пусть и малое,но не поправимо.
Точность поведения вовсе не исключает его мягкости. Именно точность освобождает от применения излишней неумной и травмирующей силы.
Искусство обратимого и необратимого - искусство владения временем.
3.Он придет и скажет.Он придет и скажет.
Предложение всем показалось заманчивым. Но он пришел и сказал:
- Ничего не получится.
И всем сразу стало ясно, что , конечно же, ничего не получится. Что и не могло получиться ни при каких обстоятельствах и почему именно не получится. И что именно произойдет, если попытаться это все же осуществить.
Идея всем показалась нереальной. Но он пришел и сказал:
А почему нет?!
И всем сразу стало ясно, что, конечно же, все может прекрасно получиться. и посыпались предложения, что и когда конкретно нужно сделать. Дело пошло.
Потом и эти немногое слова он стал экономить. Только посмотрит иронически или в согласии полуприкроет глаза, и всем все становилось ясно: и в целом и в подробностях.
Его спросили:
- Почему так получается? Ведь в конце концов оказывается, что мы и так все знали сами. Почему же мы так беспомощны?
- Не вы беспомощны, а я не совсем еще бесполезен. Вам нужна монархия, а не монарх.
Потом он тяжело заболел. И только изредка мог в течении нескольких лет что-то показывать глазами.
Когда он умер, дела разладились.
4.Покажи врагу дорогу к жизниПокажи врагу дорогу к жизни.
Правительственные войска окружили в горах шайку разбойников. Разбойников было много,они хорошо вооружены, и провианта у них было предостаточно. Правительственные войска несли большие потери, но ничего не могли поделать.Тогда обратились к одному очень старому полководцу за советом.
Он распросил о характере окружения,убедился, что там и мышь не проскочит, и сказал: - Конечно, они будут сопротивляться до последнего. Вы отняли у них дорогу к жизни. Им ничего не остается, как стоять насмерть! Покажи врагу дорогу к жизни!Приоткрой невзначай проход в неприметном месте. Их много и они разные. Есть и раскаявшиеся, и насильно забранные в шайку. Есть и просто трусы. Они побегут.И одного почтового чиновника хватит, чтобы повязать их всех!
Так и сделали.Разбойники были схвачены, доставлены в столицу и казнены.
Думай не только о том, как будет хорошо, если ты победишь. Но о том, как именно противник будет побежден. Что значит для него поражение, и по какой дороге он к нему пойдет. Эта дорога для него должна быть удобна, комфортна или, худшем случае, приемлима на каждом этапе. Идеально, это ковровая дорожка с чашкой кофе на конце.
Если противник в отчаянии и не мыслит себе никакой иной технологии, кроме борьбы, его трудно победить. Показать ему технологию поражения - вот задача. Мало настаивать на том, чтобы человек признал, что сказал правду. Надо сделать такое признание приемлимым для него. Помочь ему сохранить лицо. Позволить и при проигрыше сохранить самоуважение и надежду на уважение других.
Если кто-то сказал нет, прежде чем настаивать на изменении ответа надо позаботиться о том, чтобы сообщить какие-нибудь дополнительные обстоятельства. Чтобы он мог сказать: так это другое дело, что же вы раньше не говорили! Иначе и захочет изменить свое мнение, да неудобно будет.
Забота о противнике предполагает отчетливое представление о всех этапах его поражения. О том, чтобы каждый был как бы не хуже предыдущего, а все вместе вели к поражению. Догоняя убегающего вооруженного противника нельзя преследовать его слишком напористо. Иначе обернется и будет стоять насмерть.
Нельзя и улыбкой показать, что победа уже за вами. Иначе спохватится: я еще не сказал да!Я еще никакого согласия не давал! И придется начинать все сначала, только будет теперь труднее.
Обсуждайте с ним обстоятельства будущей, после его поражения, жмзни, отойдя так далеко от настоящего момента в будущее, чтобы он был согласен вести такое обсуждение.
Взгляд из будущего подготовляет настоящее.
Он софист. Не люблю его.
Я, если честно, не знаю Тарасов это или нет. В том месте, где на них наткнулась, не было обозначено авторство.
Не могу сказать, что они мне нравятся. Но вот захотелость их записать, чтоб не потерялись.