понедельник, 12 июля 2004
еще одна запись с запасного полигона
надо бы записать, пока не забылось. Тут, наверное, в несколько этапов придется писать, так как сегодня спешу.
Этапов получилось три. И как всегда кусками и без всякой логики.
читать дальшеНу чтож. Благодаря Манткоре, за что ей ещё раз огромадное спасибо :о), я посмотрела "Сонную Лощину".
1. Хм. Начинать мне всегда тяжело. Наверное, надо сказать, что мне понравилось. Хотя, это все равно, что ничего не сказать.
Он такой темный, что добавляет мрачности, но мешает иногда рассмотреть детали. А детали и мелочи, которые я так люблю, тут в изобилии.
Икабод Крейн - оч. интересный персонаж. То, как он элегантно каждый раз рухал обрамок. То, как он ходит, говорит, выражение лица, мимика. (стоп! а это не одно и то же? ну ладно, не суть) Я не очень много фильмов с Деппом видела, но почему-то кажется, что это одна из его лучших ролей.
Кристина Риччи играет хорошо, вот только она мне не нравится почему-то. Хотя и смотрится в этой роли хорошо. Это уже мои личные тараканы.
Мальчик мне понравился, который молодой Мр Мэсбут.
2. Вообще, везде написано, что это триллер, но после Депповской игры от триллера в фильме практически ничего не остается. Как будто вас пугали тенью огромного тигра, а в результате за ширмой оказался маленький котенок.
Вот хотела, сказать ещё, какие участники проекта замечательные. И я не только об актерах говорю, но и о всем составе. Сценаристы, режиссеры, продюсеры... Так хорошо знакомые фамилии. У них другого получиться и не могло...
О деталях если говорить, то это, конечно же, в первую очередь камины. Это то, что до сих пор стоит перед глазами. Камины и их задние стенки. Очень красиво. А вообще, мелочей много. Пуговочки, воротнички, писчие принадлежности, колбочки Крейна и т.д. и т.д.
Воспоминания раннего детства очень красивы. И грустны. Интересно, что такие следы у него на руках не могли остаться. Т.е. остаться-то они могли, но выглядеть должны были не так. Так же смешно, что при вскрытии вдовы кровь оказалась несвернувшейся. Как он там перемазался, однако. И тут опять вернуться к нему. Так интересно было наблюдать за тем, как Крейн борется с собой. И как все окружающие это видят. Там в лесу, когда он "прискакал" на Порохе. Видно, что он едва стоит. Но вот надо ему доказать всем, и самому себе, что научный подход - это будущее сыскной работы. И тут опять - мелочь, а приятно :о) - эти его очки инвестигейторские (
) И от них ему ещё хуже, но старается держать себя в руках. Но ведь не убедил никого.
И тут Катерина Вон Тессел лучше держит себя в руках. Интересно, верила ли она, что отец причастен к вызову всадника без головы...
Дерево смерти мне понравилось. Но вот, признаться, мне почему-то показалось, что на нем эти головы будут висеть. Впрочем, не очень сильно промахнулась. Хороша идея с кровью. Но вот Крейн опять весь измазюкался, что-то не везет ему в этом плане...
Всадник без головы - это вообще отдельная картина. Маслом. Глазки, зубки, причесочка, плащик. И особенно - рукоятка меча! А он ещё и на коне.
Может, позже будет ещё один заход...
3, и скорей всего последний. О детских воспоминаниях. Интересно, как постепенно нам раскрывают, что же случилось с его матерью. Хотя, все с самого начала было настолько прозрачно, что мы не знали только, кто тот мужчина за окном. Мальчишечка, Икабод в детстве, такой замечательный.
Но вот эти кашмары, что ему снятся, создают контраст между прошлым и настоящим. Может, нам так хотели показать, почему Крейн так держится за научные достижения?
А тот момент, когда он лежит в кровати после встречи с всадником, натянув одеяло до подбородка. Так же он лежал и в ту ночь, когда последний раз мама укладывала его спать. И опять обморок. Кстати, может, этими детскими переживаниями нам хотят частично объяснить его чувствительность? И понятно, что Катерина напомнила ему о матери.
Ведьма в лесу. Как же о ней забыла? В забавном местечке она живет. Там тоже довольно много привлекательных вещей... Вхождение в транс у нее забавное. Эдакая страшилка для бедных д. людей.
Это, наверное, все. Пока.