еще одно хорошее вью в пару увиденному у Аль.
"Взросление - это относительно""Взросление - это относительно"
- У вас с Томом 1 сентября День рождения. Что бы вы пожелали в этот день?
Билл: Я хочу побыть со своей семьей, повидать друзей за чашкой кофе. Я люблю пить кофе, я его пью литрами. Мне бы хотелось кофе с пирожными с кремом. И было бы здорово, если бы гостям было больше 60-ти.
Том: С такими людьми иногда можно поговорить на очень необычные темы. Они мыслят совсем по-другому. Было бы хорошо проводить так каждое воскресенье.
- У вас есть какие-нибудь материальные желания?
Билл: У меня нет.
- Может быть, новая машина?
Том: Мне кажется, никто мне не подарит ничего материального. Хотя конечно, новой машине я был бы рад.
- Вам исполняется 20. Вы ощущаете себя взрослыми?
Билл: Мне кажется, я никогда не повзрослею. Но это всё относительно, я уже в 13 лет считал, что всё могу, и чувствовал себя достаточно взрослым, чтобы ходить в клубы и пить алкоголь. Я всегда себя чувствовал старше, чем я есть.
- Вы закончили среднюю школу по системе дистанционного обучения и были награждены за хорошие результаты...
Билл: Это даже немного позорно, не правда ли? Том и я ненавидели школу. Это было худшее время в нашей жизни. Мне очень жаль всех, кто ходит в школу.
- Что же там было такого плохого?
Том: Больше всего нас доставали из-за нашего внешнего вида. Мне кажется, школа часто подавляет индивидуальность.
Билл: Нас с Томом в наказание развели по разным классам в 7-м классе. Мы были реально проблемными детьми, но не из-за наркотиков или драк, а из-за дискуссий с учителями, которые вели себя при этом просто бестолково. Тут начинаешь понимать, каким серьезным должно быть педагогическое образование. Многие идут в эту профессию просто потому, что больше некуда. Но для того, чтобы быть учителем, надо этого действительно хотеть и любить это дело.
- Для многих фанатов вы - пример для подражания. Есть ли что-то, что вы хотели бы нести людям, пропагандировать?
Том: Мы, собственно, не чувствуем себя примерами для подражания.
- Но ваша жизнь все время на виду. В это осознаёте?
Том: Нет, зачастую нет. Это должно происходить свободно. К тому же, у нас и так много ограничений личной свободы. Я не хочу, например, следить, употребляю я ругательства в интервью или нет.
- Но вы же участвовали, например, в кампании против СПИДа.
Том: Конечно, мы стремимся поддерживать то, что находим важным. Но все же: я ненавижу эту позицию нравоучителя. Я никогда таким не буду.
- Вы пойдете на выборы?
Том: Ну, да... Посмотрим.
Билл: Как-никак первый раз.
- Какую часть вашей жизни можно было бы назвать нормальной, обычной?
Билл: Один процент.
- Будучи мировыми звездами, вам, наверно, и в магазин уже нельзя просто так сходить?
Том: Да, абсолютно. Когда мы только начинали заниматься музыкой, мы были в том возрасте, когда за нас всё покупали родители, а теперь уже мы должны бы делать это сами, но не можем. Билл: Конечно, это звучит очень круто - иметь персонального ассистента, который тебе во всем помогает, но я бы и сам с удовольствием купил себе йогурт.
Том: В США тоже есть супермаркеты, которые работают круглосуточно. Туда можно сходить в четыре часа ночи, когда там никого нет. Мы как-то раз так пришли в отдел игрушек. Купили пистолеты и машинки с дистанционным управлением.
Билл: А потом стреляли из пистолетов по машинкам. Было очень весело.
- А как вы покупаете себе одежду?
Билл: Это в основном делается через Интернет или по каталогу. Очень скучно. Но иногда нужно выбираться наружу (дословно: перепрыгивать через свою тень). И плевать, что за дверью стоят фотографы и фанаты. Иногда надо куда-то выходить, это ведь просто жизненно необходимо.
- Что у вас стоит в райдере?
Билл: На самом деле каждый год по-новому. И должен признать, он довольно длинный. Но мы так мало бываем дома, поэтому стремимся к максимальному комфорту. Самое главное - это кофе и хорошие одеяла. Нет ничего хуже шерстяных одеял. Под ними чувствуешь себя как в походной палатке. Вот что для меня самое главное - хорошее одеяло и хорошая подушка.
- У вас еще остались старые друзья?
Билл: Только они и есть. За время существования ТН мы не приобрели новых друзей, потому что невозможно как следует познакомиться. У каждого, кто нас встречает, уже есть какое-то мнение о нас.
- Вы особенно осмотрительны с людьми потому, что с вами часто поступали нечестно?
Том: Да, особенно это касается журналистов. В начале карьеры у нас было несколько экстремальных опытов. В 15 лет мы присутствовали на каждой афтер-пати и, естественно, немного пробовали алкоголь. А дальше было так: ты отхлебнул один глоток, а на следующий день редактор звонит в управление по делам несовершеннолетних с требованием закрыть всю нашу группу.
- Но, наверное, вам подсказывают, как надо вести себя в таких ситуациях.
Том: Нет, никогда. И я не хочу, чтобы кто-либо мне указывал, как и на какие вопросы мне отвечать.
Билл: Этому надо учиться самому.
- Вы получаете в таких случаях какую-нибудь психологическую помощь?
Том: Эту роль выполняют семья и друзья. Я, в принципе, могу себе такое представить (т.е. визит к психологу), но у нас нет на это времени.
Билл: Я могу понять людей, которые это делают. Проблема в том, что я не верю, что это может помочь.
Том: А еще я иногда думаю, что я сам умнее любого психолога.
Билл: Точно. Ведь если я рассказываю психологу, в чем моя проблема, то получается, что я уже знаю, в чем она. А потом он мне говорит: "Хорошо, об этом надо подумать". А я думаю: "Круто, да я и сам знал".
отсюда
В целом, общее впечатление скорее грустное, чем наоборот. Хотя, они большие молодцы. Но одеяла и подушки, как топ райдера -- это пять! Маятызая!
Праздник, вроде бы, у них, а подарки все же нам.
еще одно хорошее вью в пару увиденному у Аль.
"Взросление - это относительно"
В целом, общее впечатление скорее грустное, чем наоборот. Хотя, они большие молодцы. Но одеяла и подушки, как топ райдера -- это пять! Маятызая!
"Взросление - это относительно"
В целом, общее впечатление скорее грустное, чем наоборот. Хотя, они большие молодцы. Но одеяла и подушки, как топ райдера -- это пять! Маятызая!