"Отмечаетесь в комментах, я пишу пять абсолютно бредовых ассоциаций с вами, а вы о них рассказываете у себя в дневнике" (с)
Пишет  madam Vong:
16.09.2008 в 18:06


Viltis
1. Патриотизм.
2. Ты как-то писала, что иногда чувствуешь себя тенью. Не знаю, как сформулировать ассоциацию, но как с этим сейчас обстоит дело? х)))
3. Семья.
4. Токио Отель. Банально, я знаю.
5. Дискуссии.

URL комментария


1. Вообще, я не знаю, какой из меня патриот. Хреновый, видимо. Я люблю свою страну, мне нравится здесь жить, хотя, видят все, власть имущие делают все, чтоб это стало невыносимо. No pasaran! При этом на всевозможных соревнованиях я болею всегда за Россию За литовцев болею иногда, только когда они с русскими не играют и близко, ну и попадаю на просмотр случайно. При этом всегда говорю, что "за наших", потому что только так их[русских] и воспринимаю. А вот государство я не люблю. И не люблю политиков, и к сожалению в связи с последними событиями у нас и в мире, за них как-то особенно стыдно... Очень надеюсь, что когда-нибудь мы уйдем с первого места по самоубийствам.

2. Тень? Хехе. Тенью я когда-то очень верно назвала себя сама. Это так же мое второе (а во временном отношении даже первое) сетевое имя. Тут все очень просто -- из меня вышел бы, наверное, идеальный шпион -- я сливаюсь с окружающей средой, становлюсь "невидимой". Люди меня не замечают. Я себя довольно удобно в этом положении чувствую. Хотя вот в сети больше всего терпеть не могу, когда игнорируют. Не отвечают на реплики, еще что-то... Видимо, в компенсацию, потому что в реале к этому очень спокойно отношусь.

3. Семья -- это местами тяжело. Сами обзываем себя Симпсонами. Или чаще даже Дятловыми, что ближе. И этим практически все и сказано

4. Отель -- это Дети. И это радость. И, как ты сама когда-то очень правильно сказала, настолько, что я это засунула во все свои профили, какие были -- Без Детей жить можно. но когда жить не получается, то без Детей нельзя =)))

5. Поговорить -- это мы завсегда Как говорится, женщина способна свободно дискутировать на любые темы, при условии, что она совершенно ничего не знает о предмете