Посмотрели сегодня "Американского снайпера". Некоторые вещи очень странные там. Как, н-р, почему у него не было направляющего, или как там он правильно называется по-военному? Споттер? В общем, чувак, который сообщает тебе координаты, вектор, ветер и прочую чушню, чтоб ты смог сделать выстрел? С ним часто был какой-нибудь чувак, но он обычно сидел спиной к действию, да еще и отвлекал снайпера разговорами. Понятно, что при необходимости, снайпер и сам все это может сделать, но ведь они зря что ли в паре должны работать? Или это все художественный вымысел?
Так же непонятно, зачем в некоторых событиях снайпер менял винтовку, которой вполне мог одиночными выстрелами убирать противника без промаха, на автомат(?), которым определенно не попадал ни в кого.
Всегда грустно, когда фильм снят по реальным и очень грустным событиям. Понятно, что фильм снят в память о человеке, но вот кадры в конце самое грустное, что есть в этом кино.
Брэдли Купер продюссировал фильм, что ставит вопрос о том, насколько был объективен выбор его на главную роль? Не говорю, что он не справился, но просто это... В общем, как-то так. Очень приятно было увидеть Ригсби из Менталиста в одной из сцен. И у него даже роль со словами была.

А вообще рука Клинта Иствуда очень чувствуется. Да. Хорошее кино. Несмотря на то, что некоторые вещи меня удивили как нелогичные. Но наверное так и должно быть в реальной жизни. Это ж не кино.