Интересно, почему говорят, что девочки больше любят "Девочку-пиздец" и "Безумие", а не "Ultima Thule", н-р, которая более мелодична и вообще? Или это тоже какие-то ненастоящие девочки, а придуманые теми, кто так решил? Впрочем, допускаю, что девочки такие действительно есть. Но так ли их много, как делающие выводы подозревают? Вообще, на каджый фломастер свои любители. И ничего плохого. Главное, чтоб уголовный кодекс не нарушали
Дисклеймер 1: Все нижеприведённое без намерения, как сейчас принято говорить, словить хайп. Ибо для этого запись запоздала как минимум на полгода, а в принципе и на все два. Ну и какой у меня хайп в принципе-то? Смех и грех!
Дисклеймер 2: Все ниженаписанное является предметом довольно непродолжительных размышлений на фоне просмотра видео в ютубе и является свежими впечатлениями и реакцией на собственно видео и на комментарии о них. Please take it easy. It was just for fun and to put these thoughts out of my head.
Я ни разу не фанат рэпа, и несмотря на то, что есть композиции в этом стиле, которые мне нравятся, я очень очень слабо во всей этой теме. Но вот на волне просмотров канала вДудь, в множественных интервью которого всплывало имя Oxxxymiron, не могла не заинтересоваться, что это за исполнитель и чем он настолько знаменит, что всех так цепляет (и не важно с каким знаком). Когда живешь в своем собственном танке прикольно иногда вдруг вынырнуть из него и вдруг узнать, что в мире происходит Я хочу сказать сразу (пока не забыла), что посмотрела и самое последнее его видео, выложенное в сториз инстаграма, про раздачу билета, и самое главное, что я оттуда вынесла, это что несмотря на мат в речи и что бы там не было сказано в текстах песен и во время баттлов, Мирон все-таки очень культурный и воспитанный человек. Возможно, кому-то это может показаться странным, как вывод по всего одному видео, а скорее даже моменту, но то как он стульчики девочкам притащил -- мне лично это о многом говорит. И потом не стоит путать творчество, медийную персону и жизнь и реального человека. Если в творчестве проскальзывают какие-то нелицеприятные вещи (я сейчас говорю о текстах баттлов, потому что их все-таки слушала больше), то не стоит забывать, что они были написаны, как говорит один из моих любимых писателей, "С намерением оскорбить", впрочем русский язык настолько богат, что в нем оскорбить можно без единого матерного слова, а матерясь, выразить наивысшую степень одобрения и восхищения, но это уже лирическое отступление.
Я хочу сказать, что я ни разу не поклонник и тем более не фанат, потому как для меня в песнях все же главное музыка и ею создаваемое настроение, а не текст, о чем знают все те немногие люди, которые меня знают и его музыка в меня этим не попадает, может быть к сожалению. My bad. Но вот как к барду ему невероятное уважение за то, что он делает на баттлах. В особенности, то, что было в ЛА. Несмотря на то, что в комментариях была информация, что зал был процентов на 60 русскоязычным, а именно одобрение зала, судя по всему (поправьте, если я ошибаюсь) является показателем того, кто выигрывает, в отсутствие судей, это было нереально круто! Создалось даже впечатление, что они в принципе в разных лигах находятся, не в обиде Dizaster'у будет сказано. Но тут прям видна была разница между американской и русской культурой (это, как и все выше и ниже перечисленное, является моим личным мнением. Не имею намерений никому его навязывать). Я наверное не скажу ничего нового, но вот так же Пушкин был популярен при жизни. И это действительно круто. Ну и потом, Мирон ведь очень умный парень, и это видно. Многие люди в сети осуждают его за "слишком заумные тексты", где "непонятно о чем идет речь", но это ведь вечный вопрос без ответа -- необходимо ли творящему человеку опускаться до уровня слушателей и идти у них на поводу или же это слушатели должны идти за своим любимым артистом и стараться до него подняться (и вырасти в процессе?). Любимые мои Михаил Горшенев и Илья Лагутенко считали и считают по-другому. И вот Макаревич пел о том, что прогибаться не стоит.
Я также не считаю, что в искусстве есть слово "плохо", в искусстве есть понятие "не твое". И это касается не только музыки, но и скульптуры, картин, кино, театра, рекламы и прочего-прочего. Чудесно, если прет, а для остального всегда есть кнопка "Выкл". (Это еще одно л.отступление в ответ на комментарий Юрия Дудя в интервью с FACE). Я могу считать гениальным что-то, что у другого человека вызовет улыбку или вовсе тотальное непонимание, неприятие и отторжение, и наоборот, но самое главное при этом оставаться людьми и не хвататься за ножи только потому, что вам нравятся разные фломастеры.
К сожалению, безнадежно и безвозвратно упущена возможность. Увы и ах с опозданием на четыре года. И исправить ничего нельзя. Увы.
Очень грустно, что мы дожили до того отрезка времени, когда наши герои начинают уходить. Очень грустно. Еще грустнее, когда уход получается таким вот. Не знаю и не берусь судить, кто ж там прав и кто виноват, потому как за это время, прошедшее со смерти Горшка, копий было обломано не мало, да и видимо не последние они. Но я все никак не перестаю тихо в голове проводить параллели с Джейсаном Мьюзом. И от этого становится еще грустнее. Нет, не в плане характера, таланта или судьбы -- тут все разное совершенно. Но вот то разное, что выливается из похожего... Эх.
Когда уходит известный человек, ты чувствуешь потерю, даже если лично его не знал, но из-за этой вот публичности голове все равно кажется, что знал-таки, а когда уходит талантливый человек, то расстраиваешься в двойне, потому как тут еще и эгоистические примешиваются соображения -- ведь сколько еще не спето, не сыграно, не записано, не придумано, не пережито. Впрочем, последнее, это больше твое, чем его. Ведь о пережитом или нет только в отношении себя можешь сожалеть, не в отношении "того парня".
Читаю счас книгу Балунова об истории КиШа и чувство это вот обуревает, когда читаешь вроде и веселое и смешное, но в подсознании сидит мысль о том, что закончится-то все невыносимо грустно. В любом случае очень жаль жену, очень жаль детей и родителей Горшенева. Потому что столько осталось недоданной любви (не в том смысле, что мало любил, а в том, что сколько еще мог им ее дать). А в этом-то я на сто процентов уверена.
Я себя лично не могу назвать фанатом, скорее поклонником творчества. Мы слушали Короля и Шута в школе и потом периодически я к ним возвращалась. На плеере всегда папочка лежала с песнями, но все больше старых альбомов. И под настроение заходившее выбирала ее слушать. Вот как-то их всегда тянуло слушать подряд, а не разбавленных в сборной солянке среди других коллективов. Но никогда особо не интересовалась историей или интервью. В юношестве интернета и да и просто компьютера даже дома не было, а потом как-то в принципе не возникало вопросов. Вот такое у них творчество было самодостаточное, что хватало. Таки вот. На концерты никогда не стремилась, потому что сильно громко, да и страшновато было напороться на сигающую эту кучу-малу, которая беснуется обычно где-то в середине зала. А вот ТОДД я как-то пропустила, хотя, оглядываясь назад, понимаю, что была возможность бы попасть, если бы было такое желание или хотя бы знание если бы было, что оно происходит. Но вот вам и негативная сторона жизни в мыльном пузыре -- ничего не знаешь и пропускаешь в результате все вокруг.
А вывод такой -- И я по этому принципу живу уже последние года три-четыре наверное, хотя не всегда получается, но я стараюсь. -- Если есть возможность на кого-то пойти, надо обязательно использовать. Никогда не знаешь, может оно в последний раз.
но вчера вслушалась в смысл слов песни Flo-Rida Wistle и поняла, насколько она похабная на самом деле Впрочем, у американцев это сплошь и рядом. Рианнин Руд бой, тоже ведь не про ромашки в поле.
Как-то эта песня в меня попала сегодня по самое куда надо. Очень правильная песня! Так и надо жить! Впрочем, у них какую песню не возьми -- все рецепт для движения в направлении счастливой жизни. Потому что для себя.
No Apology (No Apology) We will not back down (No Apology) We are not afraid (No Apology) Not a drop of doubt
Let's start this from the happy ending Just another white trash train-track kid Fighting for survival Trying not to do like his daddy did Double down the devil at three-card Monte No apology, he just knew when to quit Push your luck, say your prayers Make believe you don't care Take a chance, sometimes it's all you need
(No Apology) No Apology (No Apology) We will not back down (No Apology) We are not afraid (No Apology) Not a drop of doubt (No Apology) Hand in hand across this land Our voices shouting out No Apologies No Apologies
You wanna start a personal revolution Think you living somebody else's life You can lie about retribution But there ain't no fire in your lover's eyes Seems like everybody's selling you dreams 'round here But no one's buying and it's closing time Light the fuse, make your breaks, there's no time left to waste Baby just like freedom, nothin's free
(No Apology) No Apology (No Apology) We will not back down (No Apology) We are not afraid (No Apology) Not a drop of doubt (No Apology) Hand in hand across this land Our voices shouting out No Apologies
You wanna start a personal revolution What else you gotta do tonight
(No Apology) No Apology (No Apology) We will not back down (No Apology) We are not afraid (No Apology) Not a drop of doubt (No Apology) Hand in hand across this land Our voices shouting out No Apologies (No Apology) No Apology (No Apology) No Apology Hand in hand across this land Our voices shouting out No Apologies
И как обычно плеер не нужен вовсе, она сама в голове звучит. Люблю так особенно из-за партии Витилия Локтева (это который на баяне играет). Слабость у меня к ним, к гармошкам.
100 лет ее не вспоминала. Песня вот такого - - настроения
Боб Синклер подозрительно похож внешне на Роберта Картайла. Неудивительно, что последний меня так пронял в OUAT, как и первый когда-то на первом курсе университета.
Была бы я юнее и более впечатлительной, подозреваю, тоже взяла бы винтовку, но увы. Мне кажется, я в 18 не была _настолько_ впечатлительной. Но Becomes the colour в меня попало на 150 процентов! В голове крутится который день. Как-то вот от просто трейлера, в котором она тоже была, такого эффекта не было. Это все кино.
Вообще фильм тоже застрял в голове и не желает уходить. Сцены прям там. Я, впрочем, от мальчика-то большего сочувствия ожидала. А он оказался как все. Печально. Папина жертва не была напрасной. Правда, наверное, не такого результата он хотел, но из двух невозможностей был сделан правильный выбор.
Самый любимый кадр, наверное, волосы Николь, превращающиеся в какую-то агрокультуру. Может, кукурузу, судя по высоте?
Не знаю даже, кто лучше -- оператор или сценарист. Толи то, что были придуманы такие кадры, толи то, как они были отсняты. Ваня, я ваша навеки!!!
я люблю и кантри тоже, особенно, когда оно зарокировано. В меня попало-то от силы две его песни, но эта 100%но моя!!!! И текст хороший. А вообще, это одна из тех песен, которые хочется случать ГРОМКО и под которые хочется прыгать.
(Я так подозреваю, что это полнолуние на меня в этом месяце так влияет, что я чуть ли не того... )
Вставить видево не дает, поэтому ссылками положу.
Клип --
Режиссерит тут Тимоти Хаттон, который играет Нейта в Leverage, а вот секьюрити на дверях и потом у входа на сцену, если я правильно рассмотрела, -- это Альдис Ходж, который Хардисона играет там же.
Lyrics insideLyrics: Songwriters: Blair Daly, Christian Kane So you're tired and you're beat and you worked all week And you need a place where you can let it go Where the girls go wild and the boys play hard And you need a little more than just the radio
Well, here's your open invitation With ust a couple regulations And warn you, son, only come to have We don't take kindly to serious
So leave your troubles at the door Unless you want some in here
Welcome to my house, buckle up tight Everybody sings and drinks and laughs and gets high It's the country music, a little soul It's a rock and roll rodeo
We don't tolerate no sittin' around Everybody's dancin', groovin', and gettin' on down So before you come in here with some kind of attitude Better read the house rules
Around 11 o'clock when the front door locks And the boys start raisin' the bottle Where the girls do the thing with the Mardi Gras beads You know they're gonna show 'em if they got 'em
And no matter what your story A good time is mandatory
Well, rule number seven says don't touch the women But they can grab whatever they want to
Welcome to my house, buckle up tight Everybody sings and drinks and laughs and gets high It's the country music, a little soul It's a rock and roll rodeo
We don't tolerate no sittin' around Everybody's dancin', groovin', and gettin' on down So before you come in here with some kind of attitude You better read the house rules
There's no such thing as last call We'll pick 'em up when they fall We share the same bathroom stall Says the sign on the wall
One, two, three
Welcome to my house, buckle up tight Everybody sings and drinks and laughs and gets high It's the country music, a little soul It's a rock and roll rodeo
We don't tolerate no sittin' around Everybody's dancin', groovin', and gettin' on down So before you come in here with some kind of attitude Boy, before you come walkin' in here with any kind of attitude
Lord, you better read the house rules Oh, soh, you better read the house rules Two, three, Jay You better read the house rules
Excuse me, excuse me I'm gon' need to see some I.D. on that girl right there
Спасибо всем болевшим. Очень симпатичная, хотя чуть меньше, чем я ожидала.
В голове третий день Лепс. Но ведь хорошая ж песня!
Баш сегодня радовал просто несказанно:
#420826 ххх: Все получилось как нельзя как всегда. читать дальше #420825 Никита: у меня знакомый в московских пробках всего Толстого прочитал
#420830 xxx: В связи с возлагаемыми на ИТ-отдел обязанностями, было решено переименовать его в "отдел ИТ и т.д. и т.п."
#420840 xxx: я тут еще вчера случайно узнала, почему мне счета на электричество не приходят уже год, и в МОсэнерго говорят, что переплата большая xxx: соседка сперла из моего ящика мою квитанцию, исправила ручкой номер кв. и фамилию и оплатила 4000 р. xxx: квитанцию мосэнерго, со штрихкодом
#420832 she: котенок мой, спокойной ночи. пусть тебе приснятся чудесные, красочные сны. полные красок и ярких впечатлений. и пусть разбудят тебя солнечные лучики. he: дорогая, если меня разбудят солнечные лучики - это значит, что меня уже уволили с работы )) she: нет в тебе романтики...
#420809 encore: лучшее изобретение сатаны — лицензионные соглашения, которые все принимают, не читая. знаете, как после этого в аду прибавилось народа? #420804 Павел Макеев@snob.ru: Вчера сходил посмотреть "Анну Каренину". После сеанса две женщины, одевая норковые шубы страстно обсуждали между собой увиденное. Одна дама говорит подруге: "Я не ожидала что она прыгнет под поезд, вот честно не ожидала!" Вторая с интересом поддержала ее: "И я не ждала такой трагедии в конце..."
It seems to me a nightmare becomes reality The last days of the paradise are gone for you and me We're living in the crossfire And we'll be killed at first
Why cannot people that we made the leaders of the world Understand that we don't want to fight Understand that we are mush too young to die Understand no one will survive Understand that we love our life
Can I trust the meaning of the life line in my hand Which is as long as exciting hundred years I could be a lucky man But I'm living in the crossfire Of a time that starts to burn
Why cannot people that we made the leaders of the world Understand that we don't want to fight Understand that we are mush too young to die Understand no one will survive Understand that we love our life
очень хорошая песня. "Другая жизнь" называется. Мне особенно припев нравится.
LyricsKitas gyvenimas, nepažįstamoji, Visai kitoks, nei tu galvojai Jis, regis, kažkurtai šalia O, gal tai tik jo atšvaitai danguje
Kitas gyvenimas, neprilygstamoji, Visai kitoks, nei tu sapnuoji Lyg šešėlis kažko, ko seniai nebturi Jis tau šypsos rytiniam alaus butely
Kitas gyvenimas, nenuspėjamoji, Visai kitur, nei įsivaizduoji Nematai, bet jauti, kaip jis smaukos už kampo Nosį prikišęs, spokso pro langą
Kitas gyvenimas, nepakenčiamoji, Skirtas kitiems, nei tu svajojai Kurių viskas,ir kūnas,ir siela, gražu Toli gražu, ne tokiem kaip aš ir tu
PRIEDAINIS
O, kažkur toli, toli Žemės pakrašty Jis moja tau rankom ir kojom Ir neklausia - "kaip gyveni?" O, kažkur toli, toli, toli Pačioj galutinėj stoty Tau vaidenasi kitas gyvenimas Ir, tai kas po jo ir prieš jį